Как вы относитесь к игре в кино непрофессиональных актеров и актрис?
Приведите примеры удачных и неудачных работ в кино.
Ответы (4):
Ну я внимательно смотрю за игрой актеров как зарубежных так и отечественных актеров.Ну бывает как,иногда все зависит от режиссера который в принципе если он толковый может работать с "деревянными" актерами и фильм будет шедевр,например Гай Ричи снял несколько толковых фильмов где играет не самый толковый актер на мой взгляд это Джейсон Стетхем а именно это фильмы "Большой Куш" и "Револьвер".А бывает обратное когда режиссер посредственный и фильм может вытянуть только актерская игра гениального актера например Армена Джигарханяна(большин
Здесь я выложил как хорошую так и плохую актерскую игру с моей точки зрения на зарубежный и отечественный кинематограф.
Вообще-то, я считаю, что любую работу должны выполнять профессионалы. Их знания, навыки и опыт почти всегда играют "в плюс". Однако, в том, что касается творчества, это правило работает далеко не всегда.
В Советские времена была очень популярна актриса Татьяна Пельтцер. У нее множество работ в серьезных и детских фильмах - "12 стульев"(с Мироновым в главной роли), "Вам и не снилось", "Формула любви" и многих других. У нее, оказывается не было актерского профессионального образования. Зато играла как!
Иннокентий Смоктуновский, Вера Глаголева и даже Фаина Раневская не заканчивали театральных ВУЗов.
Из зарубежных можно назвать Тома Круза ("Миссия невыполнима","Мумия"
К игре этих актеров претензий быть не может. Они самобытны и, несомненно, очень талантливы.
Далеко не про всех актеров мы знаем, что они непрофессиональные, а претензий к ним предъявлять не за что. Например Нина Иванова, которую все знают по фильму Весна на Заречной Улице. Вообще в фильме главный режиссер, именно он определяет задачу актера. К современным актерам у меня гораздо больше претензий, у них"играет" только внешность, а по сути 90% безликие, незапоминающиеся, неинтересные, но наверняка с образованием.
Расхожая фраза: Никто не может переиграть детей и животных.
А какое у них образование? Никакого. У них непосредственность, органичность, живость...
Хотя, конечно, образование нигде лишним не бывает, и в кинематографе тоже.