Почему старая реклама такая ламповая?В чём секрет?
И почему сейчас один Трэш(в плохом смысле слова),Угар и Содомия(в переносном смысле)Всякие мерзкие "Чевапчичи" от Мироторга и прочие варианты откровенно плохой рекламы,так в чём же секрет,ваши мысли на этот счёт?
Ответы (3):
Те, кто в лихие 90-х был в сознательном возрасте, до сих пор вспоминают рекламные ролики того времени. Действительно, прошло 20-25 лет, а люди цитируют рекламные слоганы девяностых. В чем секрет? Лично я могу выделить несколько причин:
- Неискушенный зритель. Реклама появилась после развала СССР, до этого люди ничего о ней не знали. Поэтому народ, привыкший верить СМИ, искренне считал качественными рекламируемые товары. Реклама воспринималась, как что-то новое.
- Увлекательные ролики. Реклама 90-х была действительно интересной. Авторы многих роликов за 1,5-2 минуты умудрялись не только рассказать о товаре, но и показать мини-фильм или смешную историю, подарив зрителю положительные эмоции. Современные ролики раздражают зрителя своей примитивностью. Язык не поворачивается назвать их произведением искусства.
- Отвлекающий фактор. В стране был полный развал, а реклама, отчасти, отвлекала народ от суровой реальности. Рекламные слоганы знали наизусть и дети и взрослые. Люди нередко их цитировали. Про эти ролики даже появлялись анекдоты.
Что мы видим сейчас? Навязчивость, пошлость, глупость, а иногда откровенный бред. В наше время чем, хуже, тем лучше, и это называется креативностью. Например, те же чивапчичи, упомянутые предыдущими авторами БВ, плачУ и плАчу (билайн), шоколадки 35 и многое другое я не могу смотреть без раздражения. Эти товары и услуги из-за навязчивой рекламы вызывают отвращение, поэтому вряд ли я буду их приобретать. Я отношусь к тому поколению, кто с теплотой вспоминает некоторые моменты лихих 90-х, особенно позитивные рекламные ролики. Мне нравилась реклама про баунти, вафли куку-руку, жвачку стиморол, ментос - свежее решение и леденцы минтон. Кстати последние реально помогали от боли в горле. Жаль, что сейчас их не выпускают.
Ламповая потому что экраны на телевизорах тогда были из лампы)
Мода диктует все и рекламу тоже. Музыка 90 и музыка 2000ых
Чивапчичи нормальная реклама. То что вы не перевариваете это дело вашего вкуса. Иду из магазина за пенсионерами. За старенькими Дедом и Бабкой. Дед у Бабки спрашивает чивапчичи купила?)) Бабка Деду отвечает нет денег не хватило. Вот так вот на пенсию и живут.
Есть реклама куда хуже. Например KFC где по несколько раз повторяют отрезок о это я удачно зашел
Посмотрел приведенный Вами в качестве примера ролик и подумалось мне, что это не реклама "тёплая и ламповая". Это время такое было. Тогда всё было таким - и фильмы, которые можно пересматривать снова и снова, и музыка, на которую всё никак не перестанут собирать полные стадионы всякие Дискотеки 90х...
Другое время просто было. Старые добрые времена)