Как понять пункт 1.3 Правил пользования Московским метрополитеном(См)?

С удивлением прочитал пункт правил."1.3. Лица, находящиеся на территории метрополитена, должны быть взаимно вежливыми, уступать места в вагонах поездов инвалидам, пожилым людям, пассажирам с детьми и ЖЕНЩИНАМ." Взаимной вежливости и быть не может.Ну не будет же в самом деле инвалид взаимно уступать здоровому.Нелогично.­Далее- "и ЖЕНЩИНАМ."Что в данном случае имеется в виду? Что женщина является инвалидом (по умолчанию)? Или что женщина является пассажиром (гражданином, человеком) особой привилегированной категории? И вообще в обоих случаях получается что тем самым пассажиром к которому обращается этот пункт является только мужчина: без детей, здоровый, не пожилой.То есть выходит,что мужчина,одинаково со всеми заплативший за проезд- самый бесправный пассажир в транспорте. Слава Богу,что по громкой связи такой бред не несут,а говорят по-другому-"Уступайт­е места пассажирам с детьми,инвалидам и людям пожилого возраста."

3

Ответы (2):

3

Очень жаль, что что правила элементарной воспитанности принимаются с удивлением. Что женщина, что инвалид или здоровый человек должны быть взаимовежливыми. Человек на коляске, не должен продираться к вагону метро едя по головам или человек на костылях не должен размазывать палками, как оружием, чтобы пробраться к своему месту. Если люди будут взаимовежливыми, им это просто не понадобится.

Женщина по умолчанию является слабым полом, а не инвалидом. Про беременных я вообще молчу. Странно, что вы об этом не знали.

В принципе я не нуждаюсь в этих правилах, я об этом знаю с далёкого детства, так меня воспитали в семье. Я сам после ранения вынужден ходит с костылем, но не нуждаюсь в каких либо дополнительных удобствах. Хотя мне довольно часто приходится наблюдать, когда мне уступает место молодая девушка или даже пенсионер, а рядом сидят здоровые молодые люди. Если же кто-то уступает, я никогда не сяду, если рядом будет стоять женщина или пенсионер. Я просто переуступлю им освободившееся место. Это называется просто. Вежливость и уважение.

2

Любые Правила не должны быть возведены до уровня догмы- абсурда, они- элементарные рамки оконтуривают и не надо в них искать заусенцы для зацепок, разве было бы лучше- совсем без всяких правил? В конце- концов они пишуться для людей, пользующихся услугами конкретных компаний и- никак - не "всенародного обсуждения.