Что делать, если транспортная компания потеряла багаж туриста?
Например, багаж, сданный перед полетом на самолете.
Ответы (4):
В случае, если ваш багаж утерян, необходимо незамедлительно обратиться к администратору транспортной компании. Они обязаны вам его найти и уплатить моральный ущерб. Если багаж не найден, то вам необходимо вспомнить все, что было в багаже - предоставить список вещей компании с требованиями возместить реальный ущерб - они обязаны уплатить реальную стоимость ваших вещей, в случае отказа, возникновении споров или разногласий по выплатам вам необходимо обратиться в суд.
У нас в прошлом году был утерян багаж нашей авиакомпанией. Мы прилетели, а наши чемоданы нет.
Обратились к сотруднику розыска багажа прямо в аэропорту. Заполнили акт розыска багажа, в котором указывается форма и вид багажа (сумка/чемодан), цвет, наличие ручек и его примерный вес.Указали свои контактные данные и пошли отдыхать в том в чем прилетели.
По закону багаж могут разыскивать в течении 21 дня
Если в течении 5 рабочих дней багаж так и не найдется, то сотрудники авиакомпании предложат сделать полную опись багажа.
Если по истечении 21 дня багаж не найден, то тогда компания обязана выплатить компенсацию в размере 20 долларов за 1 кг веса багажа.
Наш багаж нашелся в течении 9 часов. На указанный номер при заполнении анкеты позвонил сотрудник аэропорта и привез наши чемоданы к месту нашего проживания (бесплатно)
Что делать... Если вы турист, то заполнять необходимые для компенсации стоимости багажа бумажки. Если те самые представители компании, то вещи делить.
Надо было перед сдачей нагрузить его кирпичами. И пусть потом теряют. Оплата согласно весу.