Дубль диез или дубль бемоль для чего придумано?

Для чего это существует? Ведь"до" дубль диез будет "ре"?

Не проще ли написать просто "ре", вместо "до дубль диез"?

0

Ответы (1):

1

Я закончила музыкальную школу по классу фортепьяно , и даже исполняя Баха , не припоминаю у него этих двойных диезов или бемолей.А он следовал строго правилам альтерации , когда до дубль диез в реальности превращается в ре , то для некоторых тональностей ре не не альтерируется с основными ступенями , а до дубль диез будет то ,что нужно.

Ещё одно пояснение:допустим , в соль диез мажоре у нас получится просто соль по звуку после фа диеза.Повышаем фа диез на пол-тона , получаем соль бекар , потому что нужно отменить соль диез в тональности.А это как-то не очень логично.Так не легче ли написать фа дубль диез.