Можно ли верить тур фирмам в соцсетях?
Можно ли им доверять, тем, кто через соц сети продают билеты.
Ответы (2):
Обычно реальные туроператоры и другие фирмы размещают рекламы в соцсетях или создают всевозможные группы. Подлинность подтверждает интернет-ссылка на сайт и контактная информация. Если же этого нет, понятное дело - лохотрон.
Сейчас группы в соцсетях имеют фирмы однодневки и солидные надежные конторы. По группе сразу и не поймешь. Группа зависит от администратора: то есть то впечатление, которое группа производит. Но через группу мало кто сразу покупает. Находят предложение и идут к этому предложению через основной сайт уже, через визит в офис. В общем покупки под первым впечатлением я бы делать не стала. А если предложение интересное, то стоит найти основной сайт, съездить поговорить. Сравнить с другими и почитать отзывы... Так что торопиться не надо. Но и пропускать предложение, если приглянулось, бывает жалко. Так что просто узнаем больше по разным каналам...