Вы согласны, что в «Иронии судьбы» больше всех жалко Ипполита и Галю?
Ипполита жалко, так как человек приходит домой к своей будущей невесте, встретить Новый Год, принес ей подарок, от души. А вместо этого, видит пьяного мужика, который непонятно что делает в их квартире, а будущая невеста разводит руками - мол, не знаю, кто это и что это, первый раз его вижу. Понятно, по фильму - что и вправду первый раз, но нужно же и понимать как он все это видит - пришел домой, а в квартире посторонний мужик. Более того, этот мужик, когда протрезвел, вместо того, чтобы убраться восвояси, когда итак испортил другим Новый Год, ещё и набирается наглости остаться до утра в чужой квартире, общаться с невестой чужого жениха, есть, пить. А невеста начинает его жалеть, мол, как я его выгоню беднягу, у него ж до рейса ещё далеко.
Что касается Гали, тоже самое -хотела встретить Новый Год, со своим будущим женихом, как она думала. А этот жених берет, и напивается с друзьями в бане, в пьяном виде летит в другой совершенно город,проводит его с другой женщиной. А она в Москве остаётся совсем одна, каково это вообще для человека?
То есть по сути, Лукашин отравил праздник Гале, которая его любила, и хотела с ним встретить Новый Год. Разрушил отношения Ипполита и Нади, довел Ипполита до состояния, когда тот мокрый пошел на улицу куда глаза глядят. Кого-кого, а лично мне Лукашина абсолютно не жалко в фильме.
Ответы (2):
Никогда не жалела ни Галю, ни Ипполита, даже в 1978 году, когда первый раз смотрела. Галю я сразу определила- вредная и противная, поэтому Женя и тянул с женитьбой, а Ипполит старый и скучный, жизнь с ним будет несладкая. Это я еще будучи школьницей так их охарактеризовала, так и сейчас воспринимаю.
Нет. А Галю-то за что жалеть? А Ипполит в принципе знал, на что он подписывался с Надеждой Шавелевой. мне жалко неприкаянного Лукашина и его соседа (в исполнении режиссера Эльдара Рязанова) по самолету.
Галине нужно было лучше разбираться в характере своего жениха.