Стали ли современные артисты играть лучше/хуже советских? Почему?
Ответы (7):
Современные артисты в России по сравнению с советскими - убожество..
Такое же убожество, как и большинство халтурных современных недофильмов..
Ни сценария, ни игры актёров, какое-то кривляние, подражание Голливуду, причём очень плохое..
Если разогнать бы всех этих бондарчуков-козловских-серебряковых-лизбоярских, да набрать нормальных.. Чтоб снимались в нормальных фильмах..
"Артисты" - это собирательный образ, среднестатистическая безликая величина, поэтому и сравнивать две таких величины разного времени нет смысла. В советское время и фильмов снимали меньше, еще меньше фильмов выходило в свет. Понятие "советский актер" не стопроцентная гарантия качества. Халтуры тоже хватало, но фильмы в подавляющем большинстве были о высоких идеях, партии, святом долге во всех его проявлениях, актеры играли благородство, а такое ругать язык не повернется, даже если актер не играет, а просто красиво стоит в кадре, считается, что он уже талантливо стоит. Кстати, некоторые фильмы, которые сегодня считаются золотой классикой советского кино, и транслируются по всем каналам в государственные праздники, в свое время были в числе провальных. Не все так однозначно.
Сейчас много провокационных фильмов, делящих зрителей на "за" и "против". А если фильм или тематика из серии "не мое", то и актеры автоматически признаются ужасными. Широкая публика не вникает в саму игру, чаще оценивает всю картинку целиком. Примером служит один очень известный, обожаемый всем бывшим Союзом фильм, в котором актера в главной роли обожествляют, называя эталоном актерской игры. Но..игры там актерской самый минимум, огромное значение сыграла фактура, физические данные человека. И мало, кто это признает, потому что просто не хочется портить всю эту идиллию, созданную в фильме, иначе в глубине души он померкнет как безупречный шедевр, а в советском фильме, по определению, идеально должно быть все. Так же и среди современных молодых актеров есть абсолютно талантливые, даже гениальные (я лично видела, правда, в театре), но их редко встретишь в кино, потому что широкой публике нужны зрелища, а не талант.
Спрос (который определяет большинство) рождает предложение.
Современных актёров со старыми советскими просто не сравнишь - небо и земля, так же как и фильмы. Если раньше делали много дублей, тщательно подбирали актёров и так далее, то сейчас всё с одного дубля, игра актёров никакая, сюжеты так себе, картинка не выстроена, порой эпизоды бессмысленно обрываются и начинается совершенно непонятная новая тема и так далее.
Причина проста: тогда это было искусство, а сейчас фабрика для заработка денег. Как сказал один из режиссёров,
"пипл хавает, значит будем так снимать!"
До тех пор, пока мы будем это "хавать" и считать "искусством", такое и будут нам показывать.
Просто жаль, что у современных молодых людей такой вкус, что они воспринимают всё это как норму, что в кино, что в других видах искусства (про всякого рода Комеди клаб не говорю - это вообще нечто ужасающее...).
Потому что кино, и вообще любое популярное искусство - сильно зависит от самочувствия того существа, которое можно было бы назвать "социальная личность".
А она сейчас отходит от депрессии. После развала СССР у этой личности был шок, затем началась хандра, а после нее - поиск себя.
Дело непростое...
Много проб, попыток, блинов комом.
Есть и жемчужины, удачные ходы. Я лично посмотрела несколько экранизаций классических произведений и нахожу их намного более удачными, чем советские. Не буду конкретные названия приводить, чтобы не походило на рекламу.
Но в общей массе таких ходов маловато.
Появится стержень, собранность, целеустремленность, общественная идея, и фильмы станут более живыми и глубокими. А пока - рано. Думаю, отголоски депрессии еще точно будут ощущаться с десяток лет. Пока не подрастут люди со свежим взглядом, жадно интересующиеся жизнью, отзывающиеся на нее и способные воплотить это на экране. В общем, не пришибленные мешком той исторической пыли...
Ростки нового уже активно пробиваются, просто людям средних и старших поколений это сложно замечать. У возраста есть один серьезный недостаток - одной ногой стоишь в прошлом.
В тех современных российских фильмах, что я смотрел, игра актеров была на уровне. Получше японских дорам и российских сериалов типа Физрук.
Тут все от школы зависит. Если режиссеры вменяемые, то они не допустят фальши даже от плохих актеров. Вот недавно смотрел "А.У.Е - дипломный фильм" (на ютубе). Низкобюджетно, актеры не известные, но игра актеров на высоте. Профессиональные фильмы имеют тот же уровень, так как школа одна, приемы операторов те же, требования режиссеров одинаковые.
Хотя, если сравнивать худшие фильмы из того штампованного убожества, что по ТВ идет с жемчужинами советского кино, то, конечно, плохое отношение к современным фильмам сложится. Вот только в советском кино тоже встречались плохие фильмы. Просто их сейчас не крутят. Так же, как не крутят по ТВ современные полнометражные фильмы.
Гениальных артистов рождается не больше и не меньше.
В советское время были свои преграды для раскрытия талантов. Сейчас другие.
Чтобы актер гениально сыграл надо что бы было что гениально сыграть.
Нужен достойный материал, великий режисер.
Великие фильмы советских режиссеров известны и любимы.
В "мыльных сериалах" трудно проявить гениальность. Актер штампует найденный образ из сериала в сериал.
А потенциал у современных актеров безусловно есть.
И очень хочется увидеть его раскрытие.
у меня есть любимые актерские имена. Чьи работы я с интересом смотрю. Хожу на них.
И появляются интересные ленты. Жаль что пока редко.
Выступления стали гораздо хуже и теперь не важно твоё отношение к публике и не важно какие слова присутствуют в песне. Но я не могу сказать, что музыка в прошлом была лучше. Конечно же музыка стала современней и конечно же очень крутой. Лучше качество. Каждому нравится свое. Надо принять, что они будут гораздо популярней прошлых исполнителей. Они делают историю.