Почему женские поющие эстрадные коллективы чаще (см)
претерпевают замену, чем мужские?
Ответы (4):
Члены бой-бендов даже если спят с продюсерами, не ожидают, что на них женятся, а тем более - не заводят детишек. В дамском же коллективе у барышень - амбиции не просто зарабатывать, пока позволяют, но и раскручивать продюсера на брак или хотя бы алименты. Причём конкуренция не дремлет. Любая "миска" с улицы норовит в постельку к продюсеру с прицелом на место в группе. Как это у них получается - другой вопрос, но на место в таком коллективе не только трудно попасть, но с него постоянно пытаются выпихнуть. Продюсеры же откровенно не считают барышень достойными лучшего обращения.
Как-то смотрела по телевизору передачу о бывшем составе группы "Стрелки" (была такая в 90-х). Дяденька при кошельке и власти отзывался о девушках как о грязи, дескать, ничего они не умели, ничего собой не представляли, пришло время - сменили их всех. Зачем, спрашивается, набирал таких, которые не умели? Чтобы манипулировать было проще. Зачем брал таких, которые ничего собой не представляли? - Дык набирали же девчонок едва со школьной скамьи, кто в этом возрасте является готовым артистом со сложившимся имиджем? Едва дамы "постарели" (достигли возраста "за двадцать"), как от них избавились.
Словом, дамские продюсерские проекты - изначально одноразовые продукты без будущего.
Первая причина это... Беременность, семья, замужество. Солистка либо сам уходит, либо её просят, чтобы не нарушать общий имидж группы.
Вторая причина: мода. Как известно, мода на женскую красоту меняется намного чаще, чем на мужскую.
Из второй причины вытекает третья: надоедливость. Женские образы приедаются и надоедают быстрее, чем мужские. И если в бойз-бенде достаточно сменить жанр (Backstreet Boys) или имидж (Westlife), то в герлз-бенде такие методы не работают. Поэтому смены состава в женских коллективах более тепло встречаются публикой, особенно, мужской частью.
Четвертая причина: нетерпимость, зависть, женская натура, обидчивость. Женщины по природе свей более ревностно относятся к успехам своих коллег по группе, нежели мужчины. Потому внутренняя напряженность в женских группах намного выше. Сплетни, заговоры, подставы, склоки. Женщины более эмоциональны, а договориться с женщиной, если она что-то задумала - практически невозможно. Результат: солистки уходят (а на их место другие), так как считают, что сами справятся лучше. Но как показывает практика: у женщин лучше в одиночку получается лишь в редких случаях.
Это основные причины. Но есть и другие причины, менее популярные, единичные: ударилась в религию, травмы и т.п.
Этому может быть много причин.У некоторых девушек амбиции начать сольную карьеру и им нужна свобода для самовыражения,что не дает коллектив.Так как коллектив-это прежде всего порядок,дисциплина послушание продюссеру,выполнение всех его задач,нравятся они тебе или нет.Многие не выдерживают.Некоторые вступают в конфликт с продюссером,у некоторых меняется личная жизнь и они уходят в декретный отпуск.Некоторые теряют форму и уже не подходят этому коллективу.Поэтому женские коллективы меняются чаще.
Потому что представительницы женских эстрадных коллективов иногда беременеют,к тому же некоторые женщины капризные создания, ссорятся с продюсерами и из за этого покидают коллективы,да и сами продюсеры основатели таких групп нередко любят обновлять состав своих женских групп.