Какие перегибы в изображении действительности в фильме «Белые ночи»?
Какие перегибы в изображении советской действительности вы видите в американском фильме 1985 года "Белые ночи"?
Ответы (1):
Ну, если задача фильма - это изобразить империю зла, хотя бы и исподволь, то перегибы с самого начала и до конца в стиле американских полу-боевиков. Даже справедливые фразы, приблизительно со смыслом "Ты же за деньгами поехал..." или "не всё в Америке так хорошо" теряются в анти-советской риторике. Короче, основной перегиб, что хорошего о Советском Союзе не сказано и не показано ничего. А хорошее всё же было - как мог человек, даже талантливый, без среды, созданной именно в этой стране, развить свой талант?
Это как в случае Маргариты Мамун - при всём её таланте, если бы она тренировалась в Бангладеш, куда её папаша всё грозился увезти, она бы олимпийской чемпионкой никогда бы не стала. Так и с Барышниковым, вырос бы он где-нибудь в Албании или Турции - вряд ли его талант достиг бы таких высот. Но об этом обычно не думают - Ах-ах, не дали свободы таланту.