Почему рэперы так активны в соцсетях?
Специально посмотрел данные на сегодня в сетях Самый практически распиаренный
Oxxxymiron / Оксимирон:
По подписчикам - ВК 508951
инстаграм 326 к
ютуб 294792 (просмотры некоторых видео до 8 МИЛЛИОНОВ)
твиттер 278 000
- скачивания на itunes, майки с лэблами
Творчество практически стало бизнесом
Так почему ж представители других музыкальных течений не дотягивают до этой рамки? Причина в популяризации хип-хоп культуры сегодня или личностных качеств самих исполнителей?
Ответы (3):
Рэперы в основном нажимают на молодежь, обитающую в соцсетях на сегодняшний день. Неудивительно это. Дело не в том, что представители других музыкальных течений не дотягивают до них, а скорее наоборот. Многие песни хип-хоперов и рэперов нельзя назвать благозвучными. В каждой второй песне мат. Такое по телевизору не покажут и даже по радио редко транслируют. Им остается надеятся лишь на продажу дисков и интернет-ресурсы.
И, как уже упомянул, вся молодежь - основная аудитория рэперов, сейчас живет в интернете, поэтому все достаточно логично.
Потому, что им нужны темы для новых композиций.
Если вслушаться в текст, рэперы рассказывают о повседневной жизни. О том, что случилось в жизни, или о том, что может случиться, в том числе не с ними самими, а просто с любым человеком.
Аудитория рэперов - в основном молодёжь. А где найти как можно больше молодёжи для общения, как не в соцсетях? Вот там они и черпают темы новых актуальных текстов, что придаёт им ещё больше популярности.
Потомучто это их среда обитания их творчества их песни там бесплатны, особенно аудитория поэтому они и пиаряться, на первом канале у них денег не хватит выступить раз, а во-вторых цензура и смысловая нагрузка у большинства это просто стыд