Творчество каких американских режиссёров стало мировой классикой?
Ответы (2):
Стэнли Крамера, Сидни Поллака и Роджера Споттисвуда. Эти три величайших американских прогрессивных режиссёра снимали действительно классику, в виде таких бессмертных шедевров, как "Принцип домино", "Три дня кондора", "Якудза", "Загнанных лошадей поистреливают, не правда ли?", "Под огнём" и др., являющихся истинными откровениями правды и настоящих человеческих ценностей, а также всего того ужаса, который в действительности происходит за завесой обычной жизни, которая большинством воспринимается как "нормальная". Все творения остальных режиссёров, которых принято считать классиками, это всё таки попса, в большей или меньшей степени. К действительно классике можно отнести ещё пожалуй "Таксиста" Скорсезе, но это единственная его достойная работа, хоть и не без изъянов.
Так уж сложилось в американском кинематографе, особенно в последнее время, на режиссёра если и смотрят при обзоре картины, то всё равно, как на персонал второго плана. Так как основную кассу приносят имена актеров и актрис Голливуда, играющих в фильме. Не все конечно, но режиссёры сейчас больше менеджеры, чем творцы. Не буду по рейтингу искать, кто лучше, кто хуже, но вот лично мой список режиссёров, фамилия которых в титрах, говорит как о знаке качества:
- Оливер Стоун
- Джеймс Кэмерон
- Вачовски, братья или сёстры
- Тарантино
Ну и самыми настоящими монстрами среди них считаю конечно же двух мэтров- Фрэнсиса Форда Копполу и Мартина Скорсезе. Крёстный Отец- фильм на все времена.