»Юнона и Авось» стала хуже без Караченцова, почему?

Много ли потеряла рок-опера "Юнона и Авось" с уходом неповторимого Николая Петровича Караченцова? Была ли у кого-то возможность сравнить? Или для нее не важны актеры и она сама по себе очень мощная?

1

Ответы (3):

1

Безусловно, опера "Юнона и Авось" сама по себе хороша. Но я вот помню ее показывали по телевизору именно с участием Николая Караченцева. И так он органичен в этой роли, как-будто она написана специально для него. В других исполнениях я видела только отрывки, мне кажется, что Дмитрию Певцову и другим исполнителям не хватает той силы, которая была у Караченцева.

0

Николай Караченцев, безусловно, уникальный, выдающийся актер. Большая потеря для театра и кинематографа, что он из-за проблем со здоровьем больше не выходит на сцену. Помимо него, точно знаю, роль Резанова исполняли Дмитрий Певцов и Виктор Раков. Думаю, великий каждый актер - неповторим, но у этих, считаю, своя трактовка роли есть и они тоже весьма хороши.

0

Рок- опера "Юнона и Авось" - бесподобное произведение, тандем Рыбникова и Вознесенского создал мощный по силе воздействия на чувства зрителя шедевр. Недавно была на гастролях питерского театра Алексея Рыбникова, который показывал эту рок- оперу. Нет, не то, ни слезинки, ни восторга, к сожалению.