Откуда столько денег у канала пятница?
Ответы (1):
Любой канал, будь то "Пятница" или "Первый канал", продают рекламное время. Я как рекламист имею опыт составления медиапланов, для которых необходимо знать стоимость рекламы на нужных каналах, условия размещения и т.д.
К сожалению, цен на рекламу канала "Пятница" я не знаю, но могу привести пример из личной практики, чтобы вы понимали, как много денег данный канал имеет на рекламе.
Вся информация указана примерно, просто, чтобы понимать масштабы и то, откуда они берутся.
Я делала рекламу для местной организации моего города (Тверь, областной центр) и использовала местные телеканалы. 1 секунда ролика в прайм-тайм стоит в среднем 90 рублей. Ролик примерно 20 секунд = 1800 рублей за ОДИН ролик. Как правило, за день есть 3-4 прайм-тайма. В каждом примерно 10 рекламных выходов. Итого 10*1800=18000 один прайм-тайм, 18000*4=72000 один день. Если рекламная кампания идет месяц = 30 дней. 72000*30=2160000. И это стоимость размещения только в прайм-тайм и только в одном месяце и только одной компании.
Я уверена, что на Пятнице секунда ролика стоит больше, а значит за месяц канал получает примерно миллиард рублей (имея в виду все компании и бОльшую сумму для одной компании).
Плюс ещё, некоторые компании размещают смысловую рекламу внутри определенных программ, а такая реклама стоит в разы дороже, что также увеличивает доходы телеканала.
Надеюсь, своими несложными расчетами я ответила на ваш вопрос.