Кто из великих писателей первопроходец скрытой рекламы?
Кто из великих писателей был одним из первопроходцев скрытой рекламы?
Ответы (1):
Термин "скрытая реклама" или "продакт плейсмент" (в английском варианте product placement, сокращенно PP) сам по себе достаточно молод и вошел в обиход в конце прошлого столетия в основном применительно к кино- и телеиндустрии. Но когда это явление начали изучать целенаправленно, оказалось, что истоки РР обнаружились в мировой литературе. Причем, еще в конце XIX века. Пионером скрытой рекламы в литературе можно считать великого французского фантаста Жюля Верна, который в своем романе "Вокруг света за 80 дней" в 1872 году употребил названия реальных фрахтовых компаний, от которых получил за это денежное вознаграждение. Русская писательница Тэффи в 1913 году опубликовала "Американский рассказ", который представляет собой гротескную пародию на скрытую рекламу в американской литературе. А вот "на поток" продакт плейсмент поставил знаменитый мастер литературного жанра "хоррор" Стивен Кинг - в каждом его произведении присутствуют объекты скрытой рекламы, за которые ему выплачивались хорошие гонорары.