Курёхин первым в нашей стране работал в жанре музыкального постмодернизма?
То есть смешивал разные жанры и подавал всё это немного в ироничном ключе, переосмысливая по-своему. Сначала это были проекты с группой "Аквариум" - альбомы "Треугольник" и "РадиоАфрика", потом собственный проект "Поп-механика" и особенно "Детский альбом", а в конце своей жизни он совместно с Натальей Пивоваровой создал и начал продюсировать группу "Колибри". А после уже появились и "Tequilajazzz", и Веня Д'ркин, и "Сплин", и "Зимовье зверей", да и тот же Гребенщиков продолжил начатое совместно с Курёхиным.
Ответы (1):
Да, я тоже так думаю. Его способность из мимолетного вдохновения, фантазии делать то, что он делал была феноменальной. В связи с этим шикарные импровизации, эпатажные шоу, которые ценились не только нашими постсоветскими народами, но и зарубежом. Причем ясное дело, что зарубежом его ценили еще больше, большинство своих альбомов он выпустил там... а у нас не разрешали. Но может оно и к лучшему, какое качество звука зато, мы теперь можем слышать.