Почему в турецких отелях на первый день/ночь селят не в номера?
Думала мы только с таким столкнулись, но читая отзывы многих туристов, сталкиваюсь, что многие турецкие отели практикуют первое заселение русских туристов в подсобные/резервные помещения, зачастую с невыносимыми условиями жизни. И всё это прикрывается фразой: "Нет свободных номеров", хотя на следующий день они мистическим образом появляются. С чем связано такое заселение?
Ответы (2):
Чаще всего в такие ситуации попадают туристы, купившие путевки у дешевых туроператоров и выбравшие ранний прилет. Смысл такой - в 12 дня туристы должны освободить номер, не зависимо от того, когда у них вылет, служба уборки за два часа должна подготовить номера к заселению новых туристов. Но, бывает такое, что туристы прилетают рано утром (некоторые специально выбирают такие рейсы, чтобы подольше побыть на море), в итоге им все равно приходится ждать, когда их номера подготовят. Если заезд/выезд массовый, то службы уборки не всегда справляются вовремя, поэтому новых туристов расселяют "куда можно". Чаще всего это бывает в дешевых отелях, хотя некоторые дорогие отели иногда тоже такое практикуют.
Еще один вариант - в Турции, да и во всех других туристических странах от туристов ожидают чаевые. Почему-то наши туристы никак не могут этого понять, что чаевые - это не взятка и не подачка нищему, это просто небольшая плата за небольшую услугу. Хитрые турки уже привыкли к тому, что с русских скорее получишь взятку, чем чаевые, поэтому сначала заселяют таких туристов в плохие номера, а потом намекают, что за "взятку" можно получить номер получше.
Я в прошлом году поехала по горящей путевке в недорогой отель в Турции, решилась на поездку буквально за 12 часов до вылета - все быстро забронировала, оплатила и поехала - отель, естественно, не выбирала и даже отзывы не читала. Вылет ранний, приехали в 8 утра, я в паспорт вложила 10 долларов и вежливо попросила, если есть такая возможность, дать мне номер в хорошем корпусе и в спокойном месте, подальше от дискотеки. Мне через 5 минут дали ключи от хорошего номера, даже 2 часов дня ждать не пришлось, пожелали удачного отдыха. А тётя знакомая мне жаловалась, что она решила "пойти на принцип", чаевых не предлагать, просидела на чемоданах 5 часов, потом со скандалом ее заселили в номер в старом корпусе - короче, сама себе отдых портила.
О боже! Какой ужас! Первый раз слышу о подобном. Правда, я всегда очень основательно подхожу к выбору отеля и бронирую заранее конкретный номер. Оговариваю в турфирме не только тип номера, но и его расположение. Только однажды нас поселили в день прилёта не в наш номер, а в аналогичный, но ближе к ресепшн. Об этом предупредил заранее еще встречающий в аэропорту и в качестве извинения нас ждала корзина фруктов и бутылка шампанского.
Могу предположить, что заселение в "резерв" - из экономии. Они не предоставляют вам номер, потому что его действительно нет. Но оплату-то берут! А на следующий день просто кто-то выезжает, вот Вас и переселяют.
Могу посоветовать только не экономить на своём отдыхе. Нервы не стоят никаких денег.