Нужно ли распечатывать маршрут-квитанцию электронного билета на самолёт?
При покупке билета на самолёт мне прислали по почте маршрут-квитанцию электронного билета, нужно ли её распечатать или она не нужна т.к. мои даные в базе авиакомпании?
Ответы (10):
Маршрут-квитанцию электронного билета - это документ, который создан для самого пользователя, а не для работников аэропорта. Это лист с основной информацией, который нужен человеку, дабы точно знать номер своего рейса, в очередной раз проверить корректность введенных имени и фамилии.
Если человек летит за границу за счет своей фирмы, то он может использовать маршрут-квитанцию электронного билета для отчетности.
Но вот показывать в самом аэропорту данную распечатку не нужно.
Кроме того, если бы это нужно было бы показывать, то человек всегда бы мог выйти в сеть и показать документ в электронном виде на смартфоне.
Для совершения пассажирского перелёта требуется только наличие авиабилета, который в наше время имеет электронный вариант и существует только в компьютерных базах данных компании перевозчика.
А маршрут-квитанция высылается пассажиру, оформившему покупку билета, и служит документальным подтверждением покупки, а так же содержит всю справочную информацию о предстоящем рейсе. В России авиакомпании не требуют предъявления маршрутной квитанции — посадочный талон вам выдадут по предъявлению паспорта. Бумажная копия маршрутной квитанции может понадобиться разве только при оформлении отчета о служебной командировке для подтверждения денежных расходов.
После покупки билета на авиарейс будущему пассажиру на электронную почту присылают маршрутную квитанцию, которая, по сути, просто подтверждает совершенную покупку и содержит всю необходимую для совершения полета информацию о рейсе, времени и дате вылета, аэропорте, откуда будет совершаться этот рейс и многое другое. Сотрудникам аэропорта эта квитанция не нужна: вся информация, имеющаяся на ней у них есть в базе данных проданных билетов. И им достаточно паспорта пассажира, чтобы найти нужный билет и распечатать посадочный талон (кстати, последний можно во многих аэропортах распечатать самостоятельно).
Маршрутная квитанция нужна только вам, чтобы вы не забыли куда летите, номер рейса, отправление и т.д. При регистрации рейса в аэропорту вам нужен только ваш паспорт. Потом вам выдадут билетик, по которому уже пройдете в самолет.
Я все - равно распечатываю - вдруг что- то пойдет не так. По крайней мере, на руках имеются исходные данные по которым можно искать в базе.
Распечатка не нужна. На стойке регистрации просят назвать рейс и предьявить паспорт. Все данные есть в компьютере.
Фактически распечатка электронного билета не нужна, на стойке регистрации просто подадите паспорт, по нему они вас найдут в системе и зарегистрируют на рейс. Но есть такие случаи, когда на стойке регистрации у вас могут спросить обратный билет и без него вас не зарегистрируют (особенно если летите в азиатские страны, такие как малайзия, таиланд). Да и мало ли какие сбои в системе могут быть, поэтому элетронные билеты я не распечатываю, но делаю скрин на телефон или планшет.
Я проверил это на собственном опыте. В аэропорту никто не спрашивает маршрут квитанцию, она больше нужна была мне в ней даётся информация о рейсе, времени и другая. В Домодедово меня никто не спросил и я её никому не показывал, а сверялся только сам о номере рейса, времени и то же самое было на обратном рейсе. Но мой совет всё таки распечатать, если нет возможности то перепишете от руки основные данные это номер рейса время и число а так же номер самой квитанции.
В разных аэропортах по разному, в разных странах по разному. В индии, например, вас даже в аэропорт не пустят без распечатанной маршрут-квитанции. Я всегда делаю распечатку, это не долго и не сложно, а спросить могут в любом случае.
Нет, такая надобность отсутствует и распечатать ее, то есть эту квитанцию, вы можете только лишь для себя, если вам удобно будет в нее смотреть именно в бумажном варианте, так как в этой квитанции есть вся информация о полете или еще ее могут потребовать в бумажном виде у вас на работе, если полет был командировочным.