Как можно было спасти больше людей в Шереметьево, 6 мая 2019 года?
Авиакатастрофа. Рейс Москва - Мурманск.
Ответы (6):
Здравствуйте! Конечно можно было спасти намного больше людей.
`
`Я просматривая вчера видео в соц сетях была просто в шоке. На сколько черствые люди у нас сейчас. Бежать с горящего самолета с чемоданами. Да брось ты его, все вещи и документы всегда можно восстановить. Людские жизни не вернуть никогда.
`
`Люди эконом класса заживо горели и пытались пройти вперед. А не тут то было у нас первый класс доставал свою ручную кладь. Тем самым теряя драгоценные секунды и не давая выйти другим пассажирам. Это просто какой то кошмар.
А наши службы спасения. Где они были? Ехать к горящему самолету спустя 3-5 минут. Не стоять уже там и ждать, и даже не подъезжать, а только ехать.
`
`Мои слова могут кому то и показаться грубыми. В данный момент пишу на эмоциях, т.к сама постоянно летаю с детьми. Да ручная кладь нужна, особенно когда летишь с детками ведь большая часть багажа и ручной клади приходится на них. Но в таких ситуациях надо забывать обо всем и спасаться самим и дать возможность спастись другим. Пускай все родственники и родные погибших примут мои соболезнования.
Думаю, по степени важности, ощутимы следующие моменты:
1) по видео не видно никакого шевеления вокруг самолета в первые секунды.
Нет заранее залитой пеной взлетно-посадочной полосы, не особо видно ни машин скорой помощи, ни пожарных. Есть мнения, что даже возграния можно было бы избежать, если б все меры были предприняты.
В любом случае, если бы взлетная полоса была залита пеной и все необходимые специалисты были на подхваете, мы бы могли это проверить. Но такого не было.
2) люди с чемоданами. Пусть это не главный фактор и браться судить не так уж и просто. Но задевает. Если небольшую сумку можно поставить под сиденье и потом достать без заторов, то с крупными чемоданами, сразу видно- их забрали с верхней полки. А это время. В такой ситуации, возможно, решающее.
При этом, недостатки самолета и прочие факторы, повлиявшие на возникновение трагедии, не должны быть проигнорированными. Вероятно, если бы люди вышли без багажа, у кого-то было бы побольше шансов на спасение. Но скорее всего, все бы все равно не спаслись. Это заметно по скорости возгорания.
Очень сложно сказать сейчас о том, что можно было бы. Рассуждать все большие мастера. Однако, пока не расшифрованы полностью данные бортовых самописцев непонятно даже, что это было? Ошибка экипажа? Или может быть диспетчеров? Или не вовремя сработавшая пожарная служба?
Профессионалы на авиафорумах рассуждают несколько профессиональнее обычных обывателей, но тоже сходятся на том, что данные неполные и сейчас судить, можно ли спасти больше людей или наоборот, чудо, что спаслись хоть эти невозможно до получения полной информации.
Кстати и самолет винят. Единственное, что однозначно говорит о том, что можно было спасти больше людей - косяк в конструкции самолета! Большинство моделей воздушных суден имеют систему сброса топлива и если уж самолет не может выработать лишнее горючее, то оно попросту сливается над каким-нибудь полем. На Суперджете такой функции нет, а пожар однозначно возник из-за полных баков.
Царство Небесное погибшим.
Думаю, что вопрос обращён в пространство, или Господу Богу.
Ну как можно сейчас об этом хладнокровно рассуждать, если весь день мы видим кадры страшной катастрофы в подробностях?
Великая трагедия, чудо уже то, что спаслось 14 человек и им успели оказать квалифицированную помощь, продолжают лечить и вытащат.
При таких крушениях не выживает практически никто.
И все слова участников и очевидцев подтверждают то, что экипаж действовал как герои, все.
Любая катастрофа показывает нам, что можно было спасти больше людей, если бы были выполнены определённые действия. Всегда можно было спасти больше, но вернуть это время и спасти их уже не получится. В такие моменты важно смотреть на ситуацию как на ценный опыт, который поможет в будущем предотвратить повторения происшествия. Очень многие правила, к сожалению, были созданы на основе плачевного опыта. Огромные потери оправдываются спасением в будущем миллионов других людей. Но хочется, конечно, чтоб это спасение было сейчас, а не когда-нибудь с кем-то другим.
Говорят, невозможно предусмотреть все. Но если не пробовать предусмотреть, то получится тяжёлый путь проб и ошибок. И иногда эти ошибки очень болезненны.
Предварительно говорят об очень жёсткой посадке,когда самолёт начинает подпрыгивать так сильно,что пробивается бак с горючим и происходит воспламенение.Так вот ,в основном это зависит от мастерства пилота,а в ситуации стрессовой и от самообладания пилота.Конечно,всегд