Считаете ли вы метро безопасным после катастрофы в Москве?

Московское метро всегда считалось самым безопасным. А что вы думаете про это сейчас?

4

Ответы (6):

1

Метро не может быть безопасным транспортом. Там высокое напряжение, рельсы, поезда. Поезда в советское время мы тоже считали безопасным видом транспорта, а они, оказывается, сталкиваются, сходят с рельсов. Все, что летает, едет и плывет не может безопасным, потому что может упасть, столкнуться, заискриться, утонуть. Нам только надо надеяться, что всем этим управляют профессионалы.

1

Я с детства гордился Московским метро. С радостью встречал открытие новых станций. С удовольствием рассматривал схемы его будущего расширения. Став взрослее поражался с какой тщательностью отбираются сотрудники в Метрострой. С печалью воспринял переименование Метростроевской улицы (я не против возвращения исторических названий, но для меня и меняемые названия тоже история). С затаённой радостью, спускаясь в нашу подземку в последние годы, отмечал? "Ну тут всё как всегда в порядке". С непереносимой болью переживал теракты, проклиная виновников. И вот этот дикий случай, удар под дых, потрясение основ, трещина последней твердыни. Конечно, со временем скорбь забудется, печаль пройдёт, но доверие боюсь не вернётся.

1

Лично я как москвич часто пользуюсь метрополитеном и никакие взрывы меня не пугают и я по этому поводу не парюсь. Взрывы могут произойти где угодно и на рынках и на площадях и даже в многоквартирных домах- так что теперь сматываться на необитаемые острова? А там возможны тайфуны и ливни с ураганами или дикие звери. Вот многие бояться летать на самолётах, а ведь самолёты это по статистике безопасней даже поездов, не говоря уже про автомобильный транспорт. Так что внутри меня ничего не изменилось после этого взрыва, кроме сожаления по поводу людей которые там оказались. Как говорится Все под Богом ходим. И ещё как говорил Великий Карлсон - Спокойствие, только спокойствие.

1

Я и сейчас считаю его безопасным надёжным и удобным видом транспорта. Если вы разделите число погибших на обшее число ежедневно перевозимых пассажиров, то увидите, что на одного погибщего придутся многие десятки миллионов пассажиров, благополучно доехавших до конечной станции. Уверена, что риск разбиться на собственном или служебном автомобиле намного выше. Думаю, что статистически даже на велосипеде ездить опаснее, чем на метро. Конечно, это техника и всё может случиться. Но заранее паниковать не следует. Тем более, что пока мы не знаем точно причины аварии.

1

Ребята, да на всех видах общественного транспорта случаются аварии и...терракты. Вспомните автобус, в который въехал армянин с щебнем, вертолёты, самолеты, поезда, маршрутки. Людей очень жаль, тут дело не в транспорте, а в халатности некоторых граждан, которые забывают о своих прямых обязанностях. Пусть быстрее выздоравливают пострадавшие и...земля пухом усопшим. А Московский метрополитен- самый лучший, красивый и безопасный в мире.

0

Мне кажется, что любой транспорт- это всегда средство повышенной опасности, и метро в этом отношении не исключение. Сколько поездов и самолётов попадают в аварийные ситуации, я уж не говорю о автомобилях. И предусмотреть все возможные ситуации часто не представляется возможным. Однако я думаю, что в метро технику безопасности надо соблюдать особенно строго, как в авиации. Виновных в этой аварии найдут, лишь бы это не было терактом(ведь теракт- не всегда обязательно взрыв).