Зачем Эльдар Рязанов создавал гибриды(см.)?
В "Иронии судьбы" Бврбара Брыльска была только лицом и телом Нади Шевелёвой, озвучивала Валентина Талызина, а пела Алла Пугачёва. В "Жестоком романсе" за Ларису Гузееву говорила Анна Каменкова, пела Валентина Пономарева. Зачем такие сложности?
Ответы (4):
С Барбарой может и понятно. Она все же полячка, говорит с акцентом, которого у русской девушки Нади быть не должно. Поет голосом Пугачевой по той же причине + Пугачева хорошо поет. А вот с Ларисой Гузеевой сложнее. Может быть по той причине, что на время съемок "Жестокого романса" ей было чуть больше 20 лет и не могла она выразить всю полноту образа бесприданницы Ларисы Огудаловой. Не хватало чего-то "женского" в голосе. Да и образ ведь ей сложно давался. А то, что пела Валентина Пономарева, так это и понятно. Одна из ярчайших исполнительниц романсов и корни у нее цыганские и голос потрясающий. Она рождена для романсов. Есть ведь даже музыкальный театр Валентины Пономаревой.
И вообще Эльдар Рязанов очень скрупулезный режиссер. У него, если что-то не так как он задумал, или представил образ, то и снимать не будет. Ради этого на все пойдет (в хорошем смысле). Может быть потому его фильмы такие популярные, такие настоящие - на все времена.
Вообще непонятно зачем понадобилась Брыльская. Уж артистки-то хорошие у нас есть. Да и вообще она совершенно не подходит на роль старой девы и неудачницы. С такой внешностью. В другой фильм он за чем-то взял француженку. Просто дешевый прием для привлечения публики. Пренебрежение к зрителю. Небрежность во всем. Мало того что персонажи без конца музицируют (совершенно не к месту) они не утруждают себя хотя бы научится правильно держать гитару.
Да и песни и манера исполнения совершенно не в духе времени ( Гузеева, Мазуркевич)
То что невинная Лариса поет своему потенциальному жениху (Паратову) по тем временам выглядело бы самой похабной порнографией.
Не только за Брыльску. За Андрея Мягкова тоже пел Сергей Никитин. На что Мягков вроде бы даже обижался - я как-то слышала о том, что он и сам, мол, мог бы спеть. Кстати, в Служебном романе он пел сам. И Алиса Фрейндлих тоже там сама пела. Талызина тоже как-то говорила, что все лавры достались Брыльской, а она вроде бы ни при чем. Наверное, такой подход чреват такими вот обидками. Особенно если получаются хиты всех времен и народов.
Но не представляю себе фильмы без песен Пугачевой и Пономаревой - это восхитительно! Лучше и быть не могло. Они дали фильмам особенную прелесть, не знаю, был ли бы такой успех без них.
Сов.Кинематограф. Этим все сказано. "Кто встал-того и тапки". Кто-то захотел, но не смог. Кто-то может, но не хочет. Это про историю нашего великого государства без подробностей. К сожалению страдают в первую очередь таланты. Они принимают "удар" на себя первыми. А уж потом мы, зрители. Хлебаем то, что "отрезали, переправили,стерли,скрыли".