Зачем Эльдар Рязанов создавал гибриды(см.)?

В "Иронии судьбы" Бврбара Брыльска была только лицом и телом Нади Шевелёвой, озвучивала Валентина Талызина, а пела Алла Пугачёва. В "Жестоком романсе" за Ларису Гузееву говорила Анна Каменкова, пела Валентина Пономарева. Зачем такие сложности?

3

Ответы (4):

4

С Барбарой может и понятно. Она все же полячка, говорит с акцентом, которого у русской девушки Нади быть не должно. Поет голосом Пугачевой по той же причине + Пугачева хорошо поет. А вот с Ларисой Гузеевой сложнее. Может быть по той причине, что на время съемок "Жестокого романса" ей было чуть больше 20 лет и не могла она выразить всю полноту образа бесприданницы Ларисы Огудаловой. Не хватало чего-то "женского" в голосе. Да и образ ведь ей сложно давался. А то, что пела Валентина Пономарева, так это и понятно. Одна из ярчайших исполнительниц романсов и корни у нее цыганские и голос потрясающий. Она рождена для романсов. Есть ведь даже музыкальный театр Валентины Пономаревой.

И вообще Эльдар Рязанов очень скрупулезный режиссер. У него, если что-то не так как он задумал, или представил образ, то и снимать не будет. Ради этого на все пойдет (в хорошем смысле). Может быть потому его фильмы такие популярные, такие настоящие - на все времена.

2

Вообще непонятно зачем понадобилась Брыльская. Уж артистки-то хорошие у нас есть. Да и вообще она совершенно не подходит на роль старой девы и неудачницы. С такой внешностью. В другой фильм он за чем-то взял француженку. Просто дешевый прием для привлечения публики. Пренебрежение к зрителю. Небрежность во всем. Мало того что персонажи без конца музицируют (совершенно не к месту) они не утруждают себя хотя бы научится правильно держать гитару.

Да и песни и манера исполнения совершенно не в духе времени ( Гузеева, Мазуркевич)

То что невинная Лариса поет своему потенциальному жениху (Паратову) по тем временам выглядело бы самой похабной порнографией.

2

Не только за Брыльску. За Андрея Мягкова тоже пел Сергей Никитин. На что Мягков вроде бы даже обижался - я как-то слышала о том, что он и сам, мол, мог бы спеть. Кстати, в Служебном романе он пел сам. И Алиса Фрейндлих тоже там сама пела. Талызина тоже как-то говорила, что все лавры достались Брыльской, а она вроде бы ни при чем. Наверное, такой подход чреват такими вот обидками. Особенно если получаются хиты всех времен и народов.

Но не представляю себе фильмы без песен Пугачевой и Пономаревой - это восхитительно! Лучше и быть не могло. Они дали фильмам особенную прелесть, не знаю, был ли бы такой успех без них.

1

Сов.Кинематограф. Этим все сказано. "Кто встал-того и тапки". Кто-то захотел, но не смог. Кто-то может, но не хочет. Это про историю нашего великого государства без подробностей. К сожалению страдают в первую очередь таланты. Они принимают "удар" на себя первыми. А уж потом мы, зрители. Хлебаем то, что "отрезали, переправили,стерли,скрыли".