Сколько процентов накручивают турагентства на путевку за границу?
Ответы (3):
Вы вряд ли получите четкий ответ на поставленный вопрос, так как политика каждого турагентства может быть различной. Для кого-то основная ставка делается сугубо на личное удобство своих клиентов, поэтому, они идут на всяческие "уступки" и за свою работу беру от 5% до 15%. Однако в мелких фирмах этот процент обычно завышается, так как количество клиентов и, соответственно, доход с них может не покрывать понесенные расходы (особенно в пик низкого сезона или межсезонья). В крупных фирмах поток желающих отдохнуть выше, но они не всегда выполняют свою работу на должном уровне (часто качество сервиса хромает сразу же на обе ноги, так как не Вы, так другой воспользуется их услугами). Поэтому, им нет смысла задирать цену.
Вообще-то, турагентства продают ( должны продавать) туры по той же цене, что и туроператор, просто туроператор потом возвращает комиссию ( примерно 10% от цены тура). Наценка самого агентства обычно делается с акцентом на свою экспертность в вопросах тура, за СВОИ особые предложения (бронь билетов в музеи, карты местности и т.д., за информацию о нравах, религии, традициях, предоставление гида...). Правда чаще всего наценка неоправданно завышена, особенно при отсутствии доп-услуг.
По личному опыту как самостоятельный туризм, так и поездки от турист агентства, разница выходит не меньше 10 процентов, это минимум, чаще стандартные 15 накручивают, и эта сумма не сказать что маленькая, особенно если не в одиночку поехать.