Какие идеалы необходимы в современном кино, искусстве?
Я поняла, почему раньше нашими героями, примерами для подражания были киногерои - "Офицеры", Павел Корчагин, таможенник Верещагин, Ульяна Громова - у них были ИДЕАЛЫ, они знали за что умирать.. А нынешним киногероям наплевать на всё, кроме бабла - поэтому современные киноактёры не просыпаются знаменитыми, как Лановой или Мордюкова после "Молодой гвардии"..
Каких идеалов, каких фильмов не хватает сейчас?
Ответы (1):
Вы правы - нет великих идей даже для кино. За большие деньги можно бороться или умирать тоже, но в великих вестернах, фильмах приключений, но наши такие фильмы никогда особенно и не снимали.
Нужны талантливые сценаристы, по-моему, просто как воздух. Ведь актеру нужно О ЧЕМ-ТО говорить с экрана, не просто красиво смотреть, бегать, стрелять и прочее.
Никакие спецэффекты не спасут от пустого диалога, ничего не значащего монолога, бездарных реплик, всего того убого говора, которым вещают с экрана большинство наших героев. Возможно, многим нравится именно эта приближенность к современным реалиям их жизни, это так им понятно, близко. Но это не искусство, это очередная история криминальной хроники, это для профи из убойного отдела.
Ни в одном из наших современных фильмов нет ни яркого характера, ни по-настоящему интересной истории любви или дружбы, мучительных раздумий над исследованием, открытием, просто семейных историй, с заботой о детях, о любви к своему городку, дому, мечтами, о том, как красив тот мир, что окружает героев.
Когда я смотрю на очередную героиню современного фильма, у меня возникает такое чувство, что она-пустота, не понятно, ни где она родилась, как училась, откуда приехала, есть ли за ней хоть какая-нибудь история семьи. Прервалась связь между поколениями, связь времён, культуры, истории. Герои наших современных фильмов словно ниоткуда пришли, промежуточный пустой вариант.
Это и не странно. Для многих уже просто древностью и ненужностью, даже непреодолимой сложностью для понимания стала наша великая культура, а родной язык
вобрал в себя такое количество неправильных, просто уродливых словечек, что сам себя скоро не узнает. Поэтому пустые, в большинстве своём аттракционно-мультипликационные по форме, простенькие, до уровня комиксов по содержанию - вот пример кино сегодня.
Кстати, сделаны они порой на высочайшем уровне, поэтому смотрятся и берут призы на престижных фестивалях. Это, видимо, тенденция.
Но хочется и человеческого кино.
Кстати, даже о второй мировой войне раньше снимали совершенно разное кино.
Почему сегодня снял какой-то масштабный фильм о Сталинграде?
Все просто, за масштабностью можно не заметить мелкости характеров, игры бездарной.
Почему о войне - "Мы из будущего"?
Раньше снимали и "Женя,Женечка и "Катюша"", получалась и лирическая комедия на войне, и война, вот она, потому что погибает близкий и любимый человек.