Почему именно эти(см) фильмы — имеют самую высокую оценку (больше 9 из 10)?
В Кинопоиске тройка лучших по рейтингу фильмов выглядит так:
- Побег из Шоушенка
- Зелёная миля
- Форрест Гамп.
Отсюда вопрос - почему именно они?
За счёт чего они имеют самый высокий рейтинг?
Почему люди нравятся эти фильмы больше всего?
У меня есть предположение: так как в этих фильмах много насилия, а у некоторых людей есть потребность в таком насилии, они и смотрят жестокие сцены с большим наслаждением. А потом ставят высокие оценки.
Ответы (4):
Оценки ставят подростки, взрослым людям как-то не до этого, посмотрел - и ладно.
А все эти фильмы как случаи из другой жизни, вот и интересны. А агресии в них не больше, чем в реальной жизни.
"Побег из Шоушенка" поражает тем, что если есть голова на плечах, то и из охраняемой тюрьмы сможешь сбежать, причем так, что у тебя на счету будет кругленькая сумма и жизнь начнешь сначала, и все радости жизни для тебя - ну чем не сказка для подростка? Только почему-то учиться в реальной жизни никто не хочет.
"Зеленая миля" пощекочет нервы сценой казни, у многих слезы выступают, но второй раз смотреть её уже неинтересно, да и удивляешься слабоумию главного героя - нормально даже ничего рассказать не может про то, в чем его обвиняют, вот и пострадал как невиновный.
А фильм "Форрест Гамп" часто вспоминаю, как судьба бывает выкинет фортель. Ведь умственно отсталый попал в такие удивительные условия, что разбогател, причем фильм основан на реальных событиях. И каждый, кто его смотрит, уж точно считает себя умнее Форреста, и удивляется, почему ему, такому умному не везет, и ждет свою птицу счастья.
Вполне возможно, что люди с повышенным уровнем агрессии выбирают такие фильмы.
Но я бы хотела выступить в защиту "Побега из Шоушенка".
"Форрест Гамп" я так и не досмотрела до конца. Фильм мне был неинтересен.
"Зеленую милю" посмотрела. Да, фильм жесткий. Но он оставил у меня сильное впечатление. Правда, с тех пор прошло много лет. А пересматривать его не хочется.
Зато "Побег из Шоушенка" мне очень даже понравился. Люблю фильмы про побеги. А здесь такое стремление к свободе, да еще сыгранное замечательными актерами и поставленное довольно профессионально.
Недавно мы с мужем пересмотрели этот фильм с огромным удовольствием. Тим Роббинс и Морган Фримен в своих ролях бесподобны.
Потребности в насилии у меня никогда не было. Я скромная пенсионерка и муж такой же.
я думаю что из за молодежи. фильмы рассчитаны на подростковую аудиторию. Форрест Гамп не видел. название конечно слышал. только что прочел на кинопоиске аннотацию к нему. совершенно не впечатляет, видимо поэтому и ранее мои попытки его просмотра заканчивались на ней). да и Тома Хэнкса я не жалую. (грешен). что касается Побег из Шоушенка и Зелёная миля. Побег смотрел давно. понравился очень пересматривал пару - тройку раз. но все это было когда мне было года 22-23. с тех пор не смотрел. и не тянет. знаю что он меня уже не тронет. слишком слащавый, хеппиэндовый, заштампованный, типично американский, до отвращения. Зелёная миля в том же духе, когда я ее смотрел мне было 28, к тому времени я уже перерос его и воспринял как постное блюдо. хотя уверен что будь я моложе на тот момент лет на 7-8 то пищал бы от восторга) всему свое время и место. а возвращаясь к вашему вопросу отвечаю кто сидит в инете, кто ходит в кинотеатры, кто голосует за рейтинги фильмов - в основном молодежь. вообщем если бы провели опрос по этим фильмам но предварительно разбив опрашиваемых на возрастные группы то скорее всего рейтинг у фильмов (не только у этих, у всех) сильно бы отличался друг от друга.
Почитал предыдущие ответы и пришел в ужас: в "Зелёной миле" увидели только сцены казни на электрическом стуле, в "Форресте Гампе" - везение не вполне умственно полноценного героя, в "Побеге из Шоушенка" - прикольный побег из тюрьмы. Блин, после этого не удивляют вопросы на БВ о том, что полезного можно вынести из 2600 серий российского "супер-блокбастера" "След".
Конечно, какую-такую муть можно нарыть в самых выдающихся психологических драмах мирового кинематографа на фоне-то накорябанных на коленке "Следов", "Улиц разбитых фонарей" и прочих "Полицейских с Рублёвки". Это вот где надо искать сюжетные ходы, актёрскую игру, блестящую операторскую работу. А то, понимаешь, подростки-задроты налайкали каким-то там "Зелёным милям" - они ж настоящих шедевров не видали, где им.