Практическая работа «Изучаем полезные ископаемые своего края». Цель работы: составить описания полезных ископаемых своего

края. Оборудование: образцы полезных ископаемых, лупа, атлас-определитель. Ход работы: по заданиям учебника. Рассмотрите образец полезного ископаемого невооружённым глазом и с помощью лупы. Установите свойства полезного ископаемого и заполните таблицу 1. (Таблица) Таблица 1. Свойства ... Состояние (твёрдое, жидкое). Плотное, рыхлое или сыпучее. Цвет. Прозрачность. Блеск. Горючесть (узнать у учителя). Другие свойства. Обобщите собранную информацию и заполните таблицу 2. (Таблица) Таблица 2.Описание полезного ископаемого. План описания. Основные сведения. Оценка выполненной работы (достигнута ли цель): ... Презентация: сообщите классу о результатах работы, выслушайте другие сообщения. Коллективно сравните изученные полезные ископаемые.
0

Ответы (1):

1

Таблица 1. Свойства нефти
Состояние (твёрдое, жидкое) - жидкая
Плотное, рыхлое или сыпучее - плотная
Цвет - различный, чаще чёрный
Прозрачность - различная
Блеск - нет
Горючесть (узнать у учителя) - да
Другие свойства -
Таблица 2 Описание полезного ископаемого.
1. Название - природный газ
2. Условное обозначение на карте — Обозначение с. 73
3. Основные свойства - бесцветный, лёгкий, горит голубым пламенем
4. Применение - Из него получают топливо, пластмассы, волокна
5. Места и способы добычи в нашем крае — (например) Оренбургское
газоконденсатное месторождение
Оценка выполненной работы (достигнута ли цель): Да