Чем рельсовый автобус отличается от электрички?

Или это одно и то же?

0

Ответы (1):

6

Кто немного знаком с железной дорогой знают, что там ходят (ездят) не только грузовые и пассажирские поезда, но и много других движущихся единиц-дрезины, электрички и так-далее. Поезд и пассажирский и грузовой состоит из состава (от нескольких до полусотни и больше) вагонов и локомотива (паровоз, тепловоз, электровоз), который и тянет за собой все вагоны, а дрезина тоже может за собой тянуть один два вагона, но, как правило передвигается сама в "гордом" одиночестве, перевозя малое количества груза или пассажиров, обычно дорожных рабочих по ремонту пути и так-далее. Что касается пригородных электропоездов или как их называют электрички, то это тоже поезд из нескольких вагонов на электротяге, а вот появившееся недавно понятие- рельсовый автобус, это дрезина, которая перевозит небольшое, по сравнению с поездом, количество пассажиров, она и локомотив и пассажирский вагон, одним словом, троллейбус, если на электротяге, или автобус, если у неё бензиновый или дизельный двигатель, только ездит по железнодорожным рельсам. Можно прицепить к рельсовому автобусу и еще один вагон, помните в СССР были автобусы из двух "половинок", но не больше, иначе это будет уже не рельсовый автобус, а поезд. И так электричка, это поезд, а рельсовый автобус, это пассажирская дрезина или автобус, но только передвигающийся по железнодорожным рельсам на таких же колесах как и у поезда. Вот такое мое понятие, чем электричка отличается от рельсового автобуса, может кому не понравится мой ответ, но что есть, то и есть. Работал на железной дороге, а вернее служил в железнодорожных войсках уже в очень далеких 1967-1969-х годах. Спасибо на ваш интересный вопрос.