Практическая работа «Измерение длины». Цель работы: научиться проводить измерение длины с использованием линейки (рулетки).

1. С помощью рисунка на с. 10 изучите устройство линейки и рулетки. Сравните их. Подумайте, в каких случаях следует применять линейку, а в каких - рулетку. 2. Заполните пропуски. 3. Проведите измерения длины предметов, выданных (или указанных) учителем. Результаты измерений внесите в таблицу. 4. Допишите. Линейка и рулетка - это инструменты для ... Придумайте друг для друга вопросы и задания, чтобы узнать, достигнута ли цель работы. Оцените свои успехи, поставив знак "+" в соответствующие квадратики. Мы усвоили, как устроены линейка и рулетка. Мы поняли, в каких случаях следует применять линейку, а в каких - рулетку. Мы научились проводить измерение длины. Мы научились фиксировать результаты измерений.
0

Ответы (1):

0

1. (Картинка)
2. (Картинка)
3. Названия предметов - Длина
карандаш - 14 см
ластик - 3 см
гайка - 2 см
4. Линейка и рулетка - это инструменты для измерений.
+ Мы усвоили, как устроены линейка и рулетка.
+ Мы поняли, в каких случаях следует применять линейку, а в каких - рулетку.
+ Мы научились проводить измерение длины.
+ Мы научились фиксировать результаты измерений.