Солгал ли Крис Норман про свое выступление в России с Королевой(см)?
В интервью известный солист британской группы "Смоки" на вопрос, как ему выступалось вместе с Наташей Королевой, сказал, что вообще такую певицу не помнит, как и само выступление. А еще пожаловался, что это выступление ему навязали русские против его воли, поставив условием для его гастролей в России. И я вот сейчас пересматриваю этот клип и ясно вижу, что не похож Крис Норман на человека, которому навязали этот дуэт. Понимаю, что он артист, поэтому сумел скрыть негатив, но таким уж чрезмерным позитивом-то зачем было брызгать, если тебя заставили насильно?Слишком уж довольная физиономия у него была!И если тебе так всё не понравилось, то и нечего было на нашу Наташу пялиться как кот на сметану. В общем, у меня сложилось впечатление, что чувак покривил душой. Вот только зачем?Что это? Патриотизм или знаменитая европейская подлость?
Ответы (3):
Если по видеоклипам можно делать выводы о подлинных чувствах артиста, то... или артист из рук вон плохой, или смотрящий во что-то "системно не врубается", выражаясь изящно. В конце концов, зачем нам Станиславский придумал систему? Крис Норман, если его так не устраивала Наташа Королёва, вполне мог думать о гонораре, который заплатили этой побитой молью звезде за краткую непыльную работёнку, вот круглой цифре он и улыбался, а тётеньку даже не запомнил. Зря, между прочим, потому что Королёва в тот момент многих приятно удивила, что с ней бывает крайне редко, пожалуй, никогда.
Крис Норман - человек в возрасте, в молодости наверняка злоупотреблял... веществами, как это принято в его среде. Вполне мог позабыть, что далёком 1997 году подработал дуэтом с какой-то дамой. Похоже на то, что такими вот дуэтами г-н Норман и кормится уже лет тридцать, ведь его последний сколько-нибудь заметный европейский хит был в 1988 году, в родной Британии его вообще не слишком чествуют.
Единственной по-настоящему кормительной и спасительной для выживания песней в его творческой карьере была лишь "Stumblin' In", которую он вынужден исполнять в паре с 1978 г.! Спел бы сам-один, ни с кем ни деньгами, ни славой делиться не пришлось бы, но это ещё очень Большой Вопрос, достигла бы песня той популярности без Сюзи Кватро. Так и приходится господину исполнителю сотрудничать с какой-нибудь голосистой дамой, пока его ноги по концертам и корпоративам носят.
"Стамблин Ин" - единственный американский хит, не достигший №1, но вошедший в четвёрку "Биллборда", то есть попавший в верхнюю пятёрку. Это значит, что во время релиза физическую копию приобрела толпа народу, песню активно крутили по радио, заказывали на дискотеках и т. п. Американцы никогда не забывают своих песенных героев. Если кто-то вполз в десятку "Биллборда" в любой категории, а тем более - в пятёрку, он считается до конца дней своих "живым классиком", из какого бы горного аула его в чарты ни занесло.
Не знаю, что можно было бы "навязать" Мику Джаггеру со товарищи, когда они активно концертировали. У них очень голосистый бэк-вокал, а "на подхват" они приглашали солирующую талантливую молодёжь, например, Кристину Агилеру в начале 2000-х. "Роллинги" - легенда, заплатить за временное сотрудничество могут столько, что к ним ради такого шанса очередь выстроится, стоит лишь тихо позвать. Тони Беннетт - старый хитрый итальянский лис, выпустивший несколько альбомов с дуэтами, по которым можно изучать, кого в период релиза слушали люди, которым не было дела до Тони Беннетта, особенно в джазе. Умные люди понимают, что временное сотрудничество со свежим лицом, голосом и телом окутывает их замшелые достижения ореолом неугасающей востребованности. А когда едешь в страну, которую плохо знаешь, это одна из возможностей сделать совершенно незнакомую публику чуток теплей и ближе. Можно научиться приветствовать зрителей на их тарабарском наречии, можно спеть "Группу крови" (как поступила "Металлика"), можно привлечь местную звёзду, что произошло с Крисом Норманом, хотя гастролировала с ним не Королёва, а Пелагея.
Далее идёт моё личное предположение, сугубо на правах ИМХО. Скорее всего, дело было так: г-н Норман хотел повезти в тур по России какую-то свою пташку, чтобы заодно и ей заплатили за исполнение (а также кормили и снимали гостиницы для проживания), то есть тратили на неё деньги. Организаторы российский гастролей велели не кочевряжиться и поделиться тем, что он заработает, с тем, на кого ему показали пальцем. Судя по тому, что певец согласился, "качать права" он не мог себе позволить и возить свою вокалистку за чужой счёт - тоже, а вот это очень неприятно, такое запоминается, вполне себе повод брызгать ядом и бурчать в интервью.
Крис Норман типичный представитель шоу-бизнеса. А в шоу-бизнес идут только те, кто готов продаваться, а выбиваются на "верх" только те, кого покупают. На пике такие строят из себя королей и звёзд, диктуя всем свои условия, но время берёт своё и они становятся невостребованными, старыми и бедными и тогда условия диктуют уже им. Вот и к Норману вместе со старостью пришёл маразм. Фактически в интервью он либо сказал правду и тогда признал то, что он уже давно не настолько крут и популярен, чтобы диктовать другим свои условия, либо солгал, фактически признав свою старческую деменцию и склероз.
Правду знают только организаторы гастролей, но вот захотят ли они окончательно "похоронить" Нормана?
конечно не люблю королеву,но в данном случае она выглядит вполне прилично. норман пел эту песню и с пелагеей. на мой взгляд пелагея хуже в этой песне. не сказал бы что сьюзи кватро намного лучше. то что он говорил отдает хамством