Почему сейчас некоторые мультики называют «добрыми»?
А все остальные, надо понимать, "злые"? Или как?
И почему эти "добрые" мультики такие скучные и коряво сделанные?
Ответы (2):
Понятие "добрый" крайне субъективно. Обычно под этим понимаются мультики, которые оставляют положительные эмоции и учат умному-доброму-вечному. Но что именно считать умным и добрым, чему стоит учить, а чему нет, да и учит ли мультфильм - у каждого могут быть свои взгляды.
Тут уже упомянули "Машу и Медведя" как добрый мультфильм, но я с этим не могу согласиться, потому что в просмотренном мной десятке серий я не увидела ничего доброго и полезного для ребёнка - эгоистичная капризная героиня-девочка достаёт медведя, мучает других лесных зверушек и в большинстве случаев не получает за это ни наказания, ни поучения, что так делать на надо (только в двух сериях из того же десятка оно было).
То же самое и со "злыми мультфильмами", которые учат плохим вещам - я считаю таковым Машу и Медведя, но опять же у каждого своё мнение об этом. Для кого-то все западные мультфильмы злые, а все советские добрые, кто-то считает злыми мультиками аниме, кто-то смотрит на содержание мультфильма, а не на страну-производителя.
Добрый мультик это тот который не вызывает негативных эмоций. "Маша и медведь" тоже добрый мультик. Но разве можно его назвать скучным или корявым? А если вспоминать про старые мультики например "ежик в тумане", то его доброту начинаешь понимать в зрелом возрасте.