1. Раздели слова на ДВЕ группы и дай группам название. Слова: Клен, крокодил, Меркурий, глина, тюльпан, овес, природный

газ, яблоня, нефть, кузнечик, золото, лягушка. 2. Узнай по описанию полезные ископаемые: а) Состоит из крошечных зерен разного размера и цвета от белого до черного. Его используют для стекла, а еще с ним часто играют дети. Часто он на берегах моря. б) Хорошо горит и используются в качестве топлива. Образуются под землей из остатков растений. В) Один из самых прочных материалов на Земле. Используется для строительства тяжелых вещей. С перевода Итальянского зернистый. 3. Составь пищевую цепь из слов: лиса, пшеница, мышь сова. 4. Составь пищевую цепь из ТРЕХ СЛОВ ИЗ НИЖЕ СКАЗАННЫХ: Лиса, оса, "пчелиный волк", заяц, гречиха, медоносная пчела, капуста. 5. Ответь на верные факты да, а на неверные нет: Ястреб - Зерноядная птица. Овес вреден для ястребов. Ястребы охотятся на мышей. Мыши - хищные животные.
0

Ответы (1):

0

1. Первая группа: клён, крокодил, тюльпан, овёс, яблоня, кузнечик, лягушка. Это - живая природа.

Вторая группа: Меркурий, природный газ, глина, нефть, золото. Это - неживая природа.

2.  а) песок, б) каменный уголь, в) гранит

3. Пшеница-мышь-сова-лиса

4. Вариант пищевой цепи: капуста-заяц-лиса

5. Ястреб - зерноядная птица (нет)

Овёс вреден для ястребов (нет)

Ястребы охотятся на мышей (да)

Мыши - хищные животные (нет)