Почему производство автомобилей — это не наше, в чём причины?

Что в России и у россиян не так, как у немцев, японцев, американцев или корейцев?

Ведь танки и самолёты военные отличные делаем, лучшие в мире.

А почему легковой авто не можем сделать такой, чтобы те же японцы в очередь за ними выстраивались, а на свои и не глядели?

Там же десятилетиями ничего, по большому счёту не меняется, в автомобилях с четырьмя колёсами, ездящих на бензине. Можно же за десятилетия научиться?

5

Ответы (4):

0

Как это не странно звучит, но легковые автомобили это очень дорого и сложно. Сверхдорогая программа F-22, которая тянулась с 1997 по 2011 (14 лет) стоила 74 млрд долларов (и разработка и производство). Оборот БМВ - 104 млрд евро в год.

Так что легковое автомобилестроение это просто дорогая (раз в 10) и сложная задача, чем военка.

Легкие задачи решать проще, вот их и решают более успешно.

2

Ну не срастается с автомобилями в нашей стране.Странная вещь ведь столько умельцев делают потрясающие самоделки а ими не кто не интересуется.Конечно проще привлечь спецов с "Рено" они что то из запасников выдадут.Да и для автора вопроса с военной техникой у нас тоже не совсем всё в шоколаде.Начиная от легендарной тридцатьчетверки.Там американцы приложили руку практически ко всему.В декабре 1941 года наши передали им Т-34 и они его испытывали на полигоне у себя в Америке.Так вот после пробега в 343 км танк полностью вышел из строя его ремонт стал невозможен.Вот такие чудеса были с военной техникой.Вот они помогли его улучшить начиная от радиостанции и кончая по моему двигателем от Форда(тракторный дизель).

1

На самом деле наши, отечественные автомобили раньше очень были затребованы за рубежем.

Можете прочитать про это здесь.

В СССР были проблемы с приобретерием авто для простых граждан, так как большая часть автомобилей уходила зарубеж, на экспорт.

Если помните, люди годами стояли в очереди, что б купить машину.

Но в определенный момент наше машиностроение стало отставать от зарубежного, и экспорт автомобилей упал.

Я предпологаю, что заграницей наши тачки не нужны, потому что все последние тачки, которые у нас делают, срисованы с заграничных моделей.

То есть, что то такое, что у них нет, мы им предложить не можем.

Тем более, многие запчасти тоже зарубежем для русских машин закупаются.

1

Наши технологии отстают от мировых стандартов качества. При этом себестоимость изделий намного больше, чем у иностранных аналогов. Все из-за чрезмерного количества рабочих, а именно их зарплат. И это при том, что зарплаты одни из самых маленьких в мире. Виной всему низкая роботизация. То есть, опять же, отставание в технологиях.