Почему производство автомобилей — это не наше, в чём причины?
Что в России и у россиян не так, как у немцев, японцев, американцев или корейцев?
Ведь танки и самолёты военные отличные делаем, лучшие в мире.
А почему легковой авто не можем сделать такой, чтобы те же японцы в очередь за ними выстраивались, а на свои и не глядели?
Там же десятилетиями ничего, по большому счёту не меняется, в автомобилях с четырьмя колёсами, ездящих на бензине. Можно же за десятилетия научиться?
Ответы (4):
Как это не странно звучит, но легковые автомобили это очень дорого и сложно. Сверхдорогая программа F-22, которая тянулась с 1997 по 2011 (14 лет) стоила 74 млрд долларов (и разработка и производство). Оборот БМВ - 104 млрд евро в год.
Так что легковое автомобилестроение это просто дорогая (раз в 10) и сложная задача, чем военка.
Легкие задачи решать проще, вот их и решают более успешно.
Ну не срастается с автомобилями в нашей стране.Странная вещь ведь столько умельцев делают потрясающие самоделки а ими не кто не интересуется.Конечно проще привлечь спецов с "Рено" они что то из запасников выдадут.Да и для автора вопроса с военной техникой у нас тоже не совсем всё в шоколаде.Начиная от легендарной тридцатьчетверки.Там американцы приложили руку практически ко всему.В декабре 1941 года наши передали им Т-34 и они его испытывали на полигоне у себя в Америке.Так вот после пробега в 343 км танк полностью вышел из строя его ремонт стал невозможен.Вот такие чудеса были с военной техникой.Вот они помогли его улучшить начиная от радиостанции и кончая по моему двигателем от Форда(тракторный дизель).
На самом деле наши, отечественные автомобили раньше очень были затребованы за рубежем.
Можете прочитать про это здесь.
В СССР были проблемы с приобретерием авто для простых граждан, так как большая часть автомобилей уходила зарубеж, на экспорт.
Если помните, люди годами стояли в очереди, что б купить машину.
Но в определенный момент наше машиностроение стало отставать от зарубежного, и экспорт автомобилей упал.
Я предпологаю, что заграницей наши тачки не нужны, потому что все последние тачки, которые у нас делают, срисованы с заграничных моделей.
То есть, что то такое, что у них нет, мы им предложить не можем.
Тем более, многие запчасти тоже зарубежем для русских машин закупаются.
Наши технологии отстают от мировых стандартов качества. При этом себестоимость изделий намного больше, чем у иностранных аналогов. Все из-за чрезмерного количества рабочих, а именно их зарплат. И это при том, что зарплаты одни из самых маленьких в мире. Виной всему низкая роботизация. То есть, опять же, отставание в технологиях.