Есть ли профессиональный праздник у операторов колл-центра?

Когда его отмечают в России и в мире ?

1

Ответы (1):

2

Профессия оператора call-центра достаточно молодая. Этот специалист помогает быстро найти нужную информацию, решить проблему, сделать заказ по телефону, либо переадресовать вопрос более узкому специалисту.

Принято считать, что эта профессия родилась в 1878 году в США, с открытием первой телефонной станции. А само название должности "оператор call-центра", появилось в 90-х годах прошлого века в службах поддержки мобильных операторов.

Операторы колл-центра отмечают свой профессиональный праздник 13 июля. Но, учитывая то обстоятельство, что эта профессия востребована в достаточно разных сферах (консультация по использованию банковской карты, вызов такси, запись на приём к врачу и т.п.), в качестве профессионального праздника, в зависимости от тематики, праздник могут считать своим многие сотрудники (справочные службы, консалтинговые, социологические, торговые, операторы мобильной связи, технической поддержки).