По городу передвигаться быстрее на общественном транспорте или велосипеде?

Ваше мнение? Почему?

5

Ответы (8):

7

У нас однозначно на общественном транспорте быстрее. Стараниями властей города транспорт у нас ходит более, чем нормально. По крайней мере, по сравнению с другими городами у нас просто рай.

На велосипеде у нас очень неудобно, город вообще под него не приспособлен. Все очень тесно застроено и придется передвигаться очень медленно и осторожно, уворачиваясь от машин и прохожих.

К тому же районы города сильно растянуты и разделены между собой лесополосой и промзоной, довольно длинной по расстоянию. Через маленькую лесополосу ехать на транспорте минут 20. А на велосипеде намного дольше. А уж про длинную я и не говорю. Тем более, там велосипедисту ехать просто негде.

Ну, т.е., представьте, мне ехать через два района, через 2 лесополосы в другой конец, например, в больницу. На общественном транспорте это не менее 2-х часов. А на велосипеде? Пока доедешь - сдохнешь от усталости и надышишься выхлопных газов от машин. И это только в одну сторону. А еще и обратно?

Даже молодому и здоровому это чересчур нагрузка. А уж про возрастного и больного - я вообще молчу. А если так ездить на работу, то человек уже уставший приедет на работу, а ему ведь еще день нужно отработать. И, скорее всего, обратно он уже вернется точно на общественном транспорте.

7

Смотря по какому городу, на какое расстояние и по каким делам.

Если решили навестить родственников, друзей, что-то прикупить в пределах 5-10 км, то велосипед прекрасно заменит общественный транспорт, особенно в час пик.

Если ехать на работу, то смотря какая работа. В деловом костюме не очень удобно на велике. А если еще и документы с собой. А если вы еще и дама - то прическе (укладке) кирдык. Да и макияж придется подправлять. И переодеться на работе. В общем, на работу на час раньше надо приехать.

Ну и город... я живу в Алматы, который расположен в предгорье Заилийского Алатау. В верхней части города. До работы (около 20 км) могу промчаться с ветерком, ибо спуск приличный). А вот как с работы? Вверх вряд ли докручу педали. Даже на спортивном. Значит надо, чтобы меня с лесипедом кто-то домой вез. Причем этот кто-то... явно не общественный транспорт.

3

О! Это вопрос ко мне точно.

Я каждый почитай день (даже сегодня, в субботу ездил) езжу из своего спального района в центр города на работу.

Сегодня я ехал на работу в четвёртом часу утра - на велосипеде, конечно - общественный транспорт в такое время просто не ходит. Так что тут преимущество у велосипеда перед общественным транспортом.

Расстояние между домом и работой 10 километромв ( и 250 метров, если быть точным).

Доезжаю на велосипеде за 23 минуты ночью (нет пробок - город миллионник у нас и машин, по-моему, больше чем жителей города).

Если бы я ехал на общественном транспорте после пяти утра когда он начинает ходить, я бы потратил пять минут пешком до остановки электробуса (тролейбус у нас аккумуляторный ходит), десять минут на электробусе, потом метро и потом пешком от метро - общая дорога занимает час, иногда 55 минут, а ели все условия совпадают идеально и электробуса не ждёшь и метро сразу едет - 50 минут минимум.

В прошлом году у нас закрыли метро из-за Ковида на месяц или больше не помню, я пересел с общественного транспорта на велик, а назад уже не захотел возвращаться даже когда открыли метро.

На велосипеде по городу и быстрее, ведь пробки тебя не касаются - всегда можно переехать бордюр и шпарить по грунту рядом с трассой (что я и делаю), и удобнее в смысле расписание поездок у тебя своё, а не привязано к расписанию движения гортранспорта. И могу сказать, что видел пробки в прошлом году вот ровно в эти десять километров от дома до работы длинной

Конечно. очень удобно и комфортно ехать в этом шикарном новом электробусе да и в метро классно - прохладно, красиво... более того, поскольку я льготник - для меня проезд гортранспортом бесплатен, но езжу я на велосипеде - уж очень он быстр, манёвренен и удобен в смысле посреди ночи проснулся на плёчё кинул (на балконе вел) и через минуту ты уже в дороге а через 25 минут уже у станка.

В общем, нет (по моему мнению) в городе вообще никакого тарнспорта (кроме самолёта) который доставит тебя в рабочее время из точки "А" в точку "Б" быстрее чем влосипед или подобное (электробайк, электросамокат - лётают у нас тут аж в ушах свистит). И гортранспорт, и частный транспорт и такси упираются в пробки а это летально для скорости передвижения по городу миллионнику.

3

Очень странный вопрос, тут много составляющих... какая погода, какой город, куда и зачем??

Например, я считаю, что лучше передвигаться на общественном транспорте. Вот сейчас лето, стоит сильная жара и ещё педали крутить? Да это самоубийство в чистом виде.

У нас город маленький, а в другой на велосипеде не доедешь, потому что нет специальных дорог на велосипеде, а ехать по дороге с машинами - приятного мала. Есть крутые повороты, где нет обзора для водителей и кто там и откуда едет? Не известно.

Если люди живут в Москве рядом с метро - это одна история. В метро нельзя с велосипедом, только если снимать переднее колесо или на стриде. Есть второе кольцо, вот там специальные вагоны, где можно зайти с велосипедом.

Я живу в Подмосковье, выехать в Москву целая проблема. За обычный велосипед в электричке надо платить, а в метро снимать колесо. Я маленького роста, 44 размер одежды, я не представляю как это делать? Ещё и велик на себе таскать по ступенькам на подъем.

Тут просто у кого какие габариты тела и в чем цель?? В экономии денег? В здоровье?

Спасибо за внимание!

3

Как свидетельствует мой личный опыт, средняя скорость движения по городу на велосипеде в целом совпадает со средней скоростью движения автобуса/троллейбуса (это 15-20 км/ч). Другие виды транспорта (метро, маршрутки) передвигаются быстрее.

Очень многое зависит от рельефа местности, времени года, погодных условий. Например, в Н.Новгороде в историческом центре перепад высот превышает 100 метров и гонять там на велосипеде не очень комфортно, поэтому народ предпочитает электросамокаты. Зимой или под дождём велосипедные прогулки удовольствия также не доставляют. Не на всякую работу можно ездить на велосипеде - он как-то не очень сочетается с классическим мужским костюмом или норковой шубкой у милой дамы.

Так что если вы трудитесь там, где на ваш внешний вид никто не обращает внимания, до работы от дома не больше 20 км, ехать можно по ровной поверхности, а не косогорам, и есть где надёжно припарковать своего двухколесного друга, - велосипед есть отличная альтернатива ОТ в тёплое время года.

1

Смотря куда и по какому городу,на какое расстояние. Если в пределах 5-10 км будет удобнее велосипед,а на более большое расстояние удобнее на общественном транспорте.

1

Я не знаю как у вас в городе, но в моем ( Ближнее Подмосковье), проще передвигаться на велосипеде,так как постоянно огромные пробки.

0

Смотря куда, в какое место вашего города и из какого места. Например, вам необходимо пересечь огромную многополосную дорогу. Разумеется, это проще сделать, пользуясь обществаенным транспортом, а не небольшим велосипедом, ведь автомобили несутся по шоссе буквально с бешеной скоростью. Не стоит рисковать на оживленной дороге.