Как происходит возврат авиабилета из-за коронавируса?
Ответы (1):
Это зависит от авиакомпании.
У меня, например, были куплены билеты авиакомпанией WizzAir.
Сначала они прислали письмо о том, что рейс отменяется из-за закрытия границ, просили дать им время на обработку всех запросов.
Через неделю они вернули деньги в личном кабинете на мой виртуальный счет и прибавили ещё +20 % от стоимости билета.
И тогда же предложили 2 варианта.
- Я оставляю деньги на своем счету в WizzAir, и тогда к стоимости моих билетов они добавляют ещё 20% как подарок.
- Отправляю заявку на возврат денежных средств на свою карту, но тогда лишаюсь +20 % и они выводят только то, что я оплатила при покупке билетов.
Я выбрала второй вариант, заполнила форму и стала ждать возврата денежных средств.
Прошло уже 2 недели и вот только сегодня они ответили что мне надо заново отправить в другой форме заявление на возврат денежных средств и тогда в течении 14-20 дней они их переведут.
Если честно, устала ждать уже.
На письма они отвечают раз в 5 дней, и каждый раз выясняются какие-то новые подробности возврата.
А у друзей, авиакомпания Lufthansa вернула деньги через 3 дня после запроса. И всё это они оформили в личном кабинете без всяких проблем и дополнительных запросов.
Уточняйте у своей авиакомпании порядок возврата денежных средств или переноса билетов на другие даты.
У всех всё по-разному происходит.