Зачем на букинг ком вводить CVV пластиковой карты?

Зачем при бронировании отеля booking.com запрашивает номер, трёхзначный код? Зачем вводить данные карты, если предоплата не требуется? Это безопасно? Не снимут ли потом деньги?

1

Ответы (2):

0

Деньги может снять отель

Сам букинг никогда никаких денег не списывает у своих клиентов.

Они об этом прямо пишут, что мол, «данные карты нужны для отеля, который может заморозить или снять деньги за Ваше проживание».

Даже если бронь без предоплаты, даже если до заезда 6 месяцев и Вы имеете право на бесплатную отмену.

Данные нужны. В том числе и ccv банковской карточки.

За 12 лет пользования букингом никогда не было такого чтобы деньги списали и не вернули в случае отмены. Букинг это серьезная контора и даже если отель снимет деньги и Вы потом аннулируете бронь, а отель откажется возвращать деньги( это редкость, но может быть). Букинг будет на Вашей стороне и деньги Вам непременно вернут, а отель накажут или штрафом или исключением из системы букинга.

Так что я лично букингу доверяю и знаю что все мои данные останутся зашифрованными и никому «чужому» не попадут.

Если у Вас такой уверенности нет, выбирайте отели без карты. Правда таких очень мало, но они есть.

0

Интересный вопрос. Если вы производите любую оплату в интернете, то вводите полные данные вашей карты - номер, имя и фамилию владельца, срок действия и CVV, без этих данных произвести оплату просто нереально, во всяком случае я не сталкивалась с возможность оплатить что-то, не введя CVV.

Что касается Букинга, то это очень серьезный международный сервис, я им не раз пользовалась и не помню, чтобы хоть когда-то были проблемы. Карта нужна, потому что есть отели, где вы можете забронировать без предоплаты номер, а есть те, где взимается оплата за первые сутки проживания, причем об этом информацию вы видите сразу же при бронировании номера.

Мы в Вене бронировали отель, так вообще всю сумму сразу платили, причем за три месяца бронировали.

В любом случае информацию о карте сервис берет полную. Обычно все споры с отелем решаются в пользу клиента и деньги возвращаются. Друзья бронировали апарты на Кипре, потом делали перебронь и им деньги вернули без проблем.