Какие штампы вы замечаете в голливудских фильмах?
Иногда смотрю импортный фильм и улыбаюсь, видя одни и те же штампы. Например, после всяких разборок-перестрелок героиня спрашивает у героя (или наоборот): "Ты в порядке?" Практически у всех побитых персонажей начинает сочиться кровь непременно изо рта. Если какой-то монстр получает смертельный удар и валится на пол - я всегда жду, что он как минимум еще раз поднимется и накинется на главных героев. И сделает это внезапно.))) Ну вот еще - герои всегда паркуются в любом месте. При стрельбе в главного героя вряд ли попадет пуля - стреляющие слишком плохо в него прицеливаются.)))
Ответы (17):
1)главного героя обязательно должны ранить. в плечо. или поцарапать ему лоб.
2)главного героя все время сильно и долго бьют, но он все время встает и наносит как правильно один два сокрушительных удара после чего побеждает))
3)все бомбы разминируют в последние 2 секунды. у бандитов никогда не получается разминировать бомбы они у них все равно взрываются.
4)в голливудских фильмах даже русские актеры играющие русских ведут себя не по-русски, а как идиоты.
5) у главного героя обязательно должна быть супер красивая девчонка, которую все хотят, но спать она теперь будет только с главным героем.
6) в триллерах все жертвы ведут себя очень тупо. И даже самый хилый маньяк прежде чем его переедет поезд или он упадет со скалы, или его собьет машина или он сгорит в огне в самом конце фильма, до этого обязательно перережет 150 человек, причем в их числе несомненно будут 5 патрульных полицейских, 1 детектив, и какой-нибудь здоровенный негр.
А теперь немного про Сигала.
1) Стивен Сигал в каждом фильме одевается в ту же одежду в которой ходит и в обычной жизни.
2) Если все предыдущие фильмы Стивена нарезать и сделать из них один, получится новый фильм Стивена Сигала.
3) Во всех фильмах Сигал дерется одинаково: сначала бьет ногой в пах, потом много коротких ударов в лицо, потом хватает за руку , скручивает ее и проводит бросок в стиле айкидо. Вывод: я знаю как победить Стивена Сигала)))
4) Стивена Сигала никогда не бьют ногами ниже пояса.
5) Стивен Сигал всегда наказывает плохих парней, чаще еще до того как они успели сделать что-то плохое.
6) Если Стивен Сигал отбил тебе яйца, сломал руку в трех местах, разбил нос, поломал пару ребер, но оставил в живых, значит ты хоть и плохой парень, но он дает тебе шанс стать нормальным человеком.
Всегда в Голливуде советские солдаты в любое время года в зимних шапках причём обязательно чёрных(ВМФ) в хромовых офицерских сапогах.У главного героя не кончаются патроны))) особенно у Шварца.Смотрю Командос и умираю.Все катастрофы которые происходят в Америке почемуто странным образом всегда совпадают с их Днём Независимости))Все монстры появляются из под земли а если бюджет фильма побольше то из космоса.Их генные инженеры кроме чудовищ-убийц ничего не могут создать.Но это не удивляет когда посмотриш молодёжные фильмы.Они же кроме вечеринок и тёлок ни о чём не думают.А если ходят на какие то лекции то почему то именно философия(редко бывает литература).Мир спасает всегда один герой и обязательно с ним есть баба(люди вот вот погибнут а них секс в голове)и практически голыми руками.
А у меня вызывает смех, что во всех боевиках есть отставник, к которому приезжает его бывшее начальство или сотоварищи по оружию и начинают уговаривать принять участие в новой операции. Супермен, из фильма в фильм долго отказывается, а потом принимает положительное решение. Так и не пойму, что янки хотят этим нам внушить, свое умение убеждать героев или обязательный атрибут "долгого выпендрежа настоящих мужчин" перед тем, как начать спасать мир :)))
Совершенно верно всё сказано, уважаемые коллеги! Добавлю от себя пару-тройку пунктов:
1) Любая стюардесса любой авиалинии способна при каких угодно обстоятельствах посадить самолёт любого размера в любом аэропорту.
2) Любой полицейский всегда знает, каков героин на вкус (для сравнения: в России собак специально обучают этому не один год, и то они иногда ошибаются. А у них - без проблем! Лизнул один раз, и всё узнал. А то придумали: лаборатории, химические анализы...).
3) У хорошего полицейского всегда 2 пистолета - один за поясом, другой (небольшой револьвер) - на щиколотке. При внезапной встрече с бандитами первый он демонстративно выбрасывает, а вторым, который тупые бандиты никогда у него не находят, убивает этих самых бандитов.
Мы всегда смеялись над их привычкой все пробовать, приходят в помещение, там лужа или капли крови и кто нибудь обязательно сунет туда палец и попробует на язык.
Убегают от монстра или его уже убили, обязательно вернуться проверить иногда прихватив по дороге палку для обороны.
Упав после драки с высоты нескольких метров спокойно встают и дальше дерутся.
Если фильм фантастический - у какого-нибудь монстра вместо крови обязательно мерзкая зеленая слизь. Мы с сыном даже как-то предположили, что на склады Голливуда завезли слишком много этой слизи, и они вынуждены теперь снимать такие фильмы)))
Если в детективах в самом начале фильма ненадолго появляется кто-то, а потом про него ничего не показывают и не говорят, то в конце он оказывается главным злодеем. Шаблон проверен :)
Я согласна со всеми предыдущими ответившими) Добавлю от себя: фантазия относительно монстров у американцев крайне скудна. В основном берётся любое животное, известное науке и увеличивается до абсолютно невообразимых размеров. Это может быть муравей, неизвестно по каким причинам мутировавший паук, фантастически необъятная анаконда и так далее. При таких размерах мутанты имеют способность бесшумно подкрадываться к героям со спины или незаметно залегать в травке. Тот факт, что животное такого размера нежизнеспособно, в расчёт не принимается. Альтернативой мегаживотным являются насекомоподобные-суставчатоногие существа из космоса, пронзительно верещащие и истекающие слизью.
Все здесь названные фильмы и не претендуют на оригинальность,свежесть, талант, сработанные на определенного зрителя. А вот штампы знаменитого Альфреда Хичкока
в фильме "Разорванный занавес" с Полом Ньюменом и Джулией Эндрюс повергли меня в шок. Ничего нелепее про Восточную Германию, наверное,и снято не было. И это снял великий Хичкок ? И на старуху бывает проруха.
Ещё один штамп-все фильмы С.Сигала).Абсолютно все до одного.Даже Джеки Чан умудряется снять както разнообразно а у этого всё из одного сценария только имена персонажей и актёров меняют)))
Само словосочетание "голливудский фильм" уже является штампом. Иногда приходят мысли, что у них по одному сценарию на каждый жанр. Задача режиссера сводится к трактовке этого сценария.
А еще в голливудских фильмах часто погибает куча народу с целью спасти одного человека, например "Конец света" со Шварцем. Тупизм полнейший.
А в комедиях обычно какой-нибуть страшила-ботан отхватывает себе в конце фильма классную девку, хотя в реальности такая ни за что на него неповелась бы.
А еще меня раздражает, когда кто-то рассказывает гадости или приколы про другого, а этот другой неожиданно оказывается у него за спиной. И еще то, что самая популярная девчонка в школе всегда стерва и в конце фильма (а это обычно случается на выпускном балу) ее "опускает" главная героиня какая-нибудь "серая мышь".
Голливудский фильм всегда имеет супергероя спасающего мир и фильм всегда имеет хэппи-энд.К мелким моментам подробно указанным в других ответах дополню,что в американских фильмах-боевиках всегда "нажимают на курок" вместо спускового крючка и часто передёргивают затвор пистолета с сопровождением на обратном ходе,что в жизни приводит к утыканию патрона и не выстрелу.
Многие американские фильмы не совершенны и чтобы предать им какой-то перчинки и драмы делают так называемые штампы.
-Как правило, главный герой всегда останется в живых, даже если его будут долго и нудно бить и убивать;
-В фильмах ужасах девушки, убегая от маньяка, всегда спотыкаются, подворачивают ногу и падают;
-заходят в такие мрачные места, куда даже с отрядом спецназа побоишься зайти, и всегда натыкаются на что-нибудь.
-В боевиках от выстрела по машине из пистолета, она может взорваться, да так что мало не покажется;
-Таймер бомбы всегда останавливается на 1-2 секундах до взрыва, при этом герои за 10 секунд успевают сбежать с 10 этажа и выскочить из здания.
-И самое главное, которое всегда раздражает, когда показывают как герои писают в туалете или какают, при этом издавая всегда смешные звуки, так кажется у всех у них недержание и проблемы с пищеварением.
Добавлю своего до кучи: Почти во всех американских фильмах обязательно будет сцена в суде, иногда даже кажется что такие сцены чуть ли не силой вставляют в сценарий, уж очень порой они неуместны. А ещё обратите внимание, когда герой в кадре ремонтирует легковую машину, под капотом или под машиной он почему-то использует ключ на "36" не меньше. Но ведь таким ключом в легковушке нечего крутить! Особенно нелепо это делают актрисы, которым гримёр глупо наносит на щёки мазки черного грима. Будет время присмотритесь на лица настоящих автослесарей, дело в том, что лица у них всегда чистые.
Ну, например, в фильмах, в ужасах и триллерах, герои слышат какой-то шум, в кладовке, гараже или на кухне и обязательно прутся туда, посмотреть "что же там за неведомое чудище бродит?".
Ещё при этом обязательно громко спрашивают: "Есть кто-то?" или "Кто здесь?", или "Стивен, ты здесь?" :D
Зачем, спрашивается?! Наш русский человек после такого движения лишнего и шороха непонятного бежал бы оттуда, сверкая пятками!
Все женщины всегда там худенькие(если учесть что половина американцев страдают ожирением-это смешно).Повстанцы с никаким оружием побеждают имперские войска с супероружием-смешно.Герой всё крушит но штрафа не платит-смешно в квадрате и кубе.