Почему старшее поколение не любит смотреть современные фильмы?
Ответы (5):
Так, сейчас пробужу моралиста, чтобы быть убедительным:
Если говорить об отечественной киноиндустрии, то здесь очевиден перескок от искусства кино к искусству коммерции, то есть нынешние фильмы - это в большей степени коммерческие проекты.
Нет, нет, нет, я не хочу сказать, что плохие актеры, но за коммерческими заказами прослеживается плохая режиссура, плохая игра, плохая звуковая обработка, плохая музыкальная обработка, плохая операторская работа (иногда, всего лишь работает одна камера, да и та не делает акценты на сюжетных поворотах). А все почему? Таковы требования формата заказа. А заказчик, как правило (или очевидно) - далек от понимания "кино" или от желания понимать, но близок к пониманию "рынок".
Нынешние фильмы уже до тошноты напичканы сюжетами - криминала, полиции, золушек и принцев. Есть попытки съемок психологических фильмов, даже фантастики "по-голливудски", но как-то все нелепо, наивно и смешно, а то и вовсе плагиат на плагиате. Также, пытаются что-то высосать из бывших советских кинохитов, но все больше выходит некая дичь, ибо прошлые образы переплюнуть, без приложения искусства, не получается. А откорячка (оправдание) у режиссеров и продюсеров всегда одна: "Я так вижу".
В старых фильмах требования к искусству игры было высоким. Обязательно было заложено не только эстетическое наслаждение, а и нравственное воспитание. То есть фильмы учили, и прежде всего, учили думать.
И еще, обратите внимание:
Если раньше в глазах, в голосе, в словах, в передаче смысла, актер раскрывал свою историю жизни, показывая себя и свое место в обществе, то нынче, актер показывает не себя в обществе, а позиционирует "себя" отдельно от "общества", то есть ставит свою индивидуальность выше общества. И скажу обо всем начерканном выше, в русле, как оправдываются некоторые продюсеры: "Я так вижу".
Старшее поколение не любит смотреть современные фильмы...
Причин несколько.
-Душа не принимает новые концепции, а они резко повернули от тех, на которых были воспитаны, вскормлены и вспоены люди старшего поколения.
-Порой в современных фильмах, особенно фантастических, показан уровень развития техники (так скажем), который просто "не догоняют" пожилые люди.
-Некоторые фильмы сняты так, что после них голова набекрень со всеми этими черными дырами, через которые надо проскочить, параллельными мирами, петлями времени, вратами в другие миры и прочее.
Для молодых это уже привычные термины, которые они восприняли бездоказательно, а у старых наступает шок и отказ сознания воспринимать все эти навороты.
-Из фильмов напрочь исчез положительный герой - человек труда. Его вытравили. И пожилой зритель не видит в кино ни себя, ни свой привычный круг людей. Тогда он спрашивает мысленно: "О чём вы? О чём вы шепчете?"
-Порой в фильмах происходит уничтожение духовных ценностей, таких важных для старших. И даже извращение истории, что совсем уж неприемлемо для пожилых людей.Ведь они же помнят, как оно было на самом деле.
-Возмущает также пустое фиглярство, особенно заметное в российских кинокомедиях. Да и в западных тоже.
-Противно засилье голливудских кинолент.
Если раньше искусство кино отражало жизнь достаточно реально (кроме скажем фильма "Кубанские казаки"), то сейчас это отражающее зеркало сильно покривело.
Стоит отметить, что происходит это в обеих направлениях! Нам вот трудно заставить ребёнка посмотреть какой-нибудь советский фильм про войну, например, "Они сражались за Родину" или фильм "Москва слезам не верит". А моего отца невозможно уговорить посмотреть, например, "Властелин колец" или "Холоп"... Также как мы "воротим нос" от современной музыки, так и наши дети не будут слушать какую-нибудь "Дискотеку 80-х". Это обычное различие поколений, как уже отметили выше...
Я, например, люблю смотреть современные голливудские фильмы, а также часто пересматриваю любимые советские фильмы. А современные российские фильмы я вообще не смотрю, в большинстве своём это "дешёвая карамель" в "дорогой обёртке"! Действительно хорошие фильмы попадаются крайне редко... Поэтому вполне естественно, что человек родом из СССР, выросший на гениальных фильмах, посмотрит раз, другой эту белиберду и больше смотреть не станет...
Старые добрые советские фильмы практически все без исключения великолепно сняты, в них больше эмоций, а самое главное - в них показана настоящая жизнь самых, что ни на есть, простых людей. Может быть именно поэтому старшее поколение не хочет смотреть современные (особенно российские) фильмы и сериалы про богатую, элитную жизнь...
Ну я бы не стала обобщать.
Старшее поколение, если имеются в виду люди старше пятидесяти, вполне себе, смотрят современные фильмы. Как отечественные, так и зарубежные. Но не все фильмы, конечно, а те, в которых, присутствует интересная сюжетная линия, есть смысл и логика.
Потому что, некоторые современные фильмы настолько неправдоподобны и оторваны от реальной жизни, или в них, убогое содержание, что я, вообще не знаю, на какого зрителя они рассчитаны.
Я вот, некоторые фильмы смотрю с удовольствием.
А муж, вообще, смотрит все подряд, особенно то, что касается военной тематики, темы вооруженных конфликтов и горячих точек, или боевики.
Мне угодить труднее. У меня, в этом плане, довольно специфический вкус.
Всё это из-за различия поколений, восприятия одних и тех же вещей под разным углом. Хотя, честно говоря, иногда меня самого не радуют современные фильмы, ведь они настолько похожи будто выполнены под копирку. В плане сюжета старые фильмы беспорно выигрывают у большинств новых подделак.