Какие сюжетные схемы применяют в основном авторы российских сериалов?
И встречаются ли вам в сериалах оригинальные сюжеты?
Ответы (2):
Дело в том, что я очень разборчив в сериалах, так что могу сказать только о жемчужинах в море грязи.
Сериал Меч- стандартный сериал-боевик со стандартной схемой: первые серии- определение с темой, набор команды, дальше- основная работа команды, потом нахождение самого опасного врага, неожиданный поворот сюжетной линии и развязка. Основная часть разбавлена филлерами со стандартной схемой филлеров- получили задание- выполнили задание.
Сериал Тюрьма- также стандартный сериал-повседневность. Приезжают новички, обустраиваются в новом обществе, у каждого свой характер и судьба. Всё это перемешивается (в смысле то одну хату покажут, то вторую, потом опять первую и т.д.) и показывается в прямом порядке. Каждая значимая история растянута на несколько серий, так что можно считать, что филлеров нет.
Сериал Боец. Также коротенький сериал-боевик. Завязка- середина-повседневность, развязка.
Кровавый бизнес- масштабная история бизнеса. Становление, решение текущих проблем+обустройство жизни, разрушение и смерть. В общем-то тоже стандартно.
Если говорить о таких низкопробных фильмах, как Менты, то это обычный многосерийный сериал-детектив без основного сюжета, состоящий из филлеров. То же я могу сказать о других обрывках сериалов, что видел.
В общем оригинальных сюжетов нет, всё входит в концепции, которые я уже видел в аниме. Но даже эти сериалы можно оценить на 6-7 баллов из 10.
Мне понравились несколько российских телесериалов.
Это:
Крем.
Райские яблочки.
Глухарь.
Кулагин и партнёры.
Нанолюбовь.
Ещё недавно шёл какой-то сериал про борьбу положительных и теней, правда забыл как он называется.
Оригинальные сюжеты встречаются, хоть и не часто. А обычно это либо детективы, либо что-то про отношения людей, но сюжеты схожие - долги, измены, ревность.
Сейчас стали появляться сериалы с мистическим уклоном, что довольно ново для российского кинематографа.