Какие сюжетные схемы применяют в основном авторы российских сериалов?

И встречаются ли вам в сериалах оригинальные сюжеты?

0

Ответы (2):

0

Дело в том, что я очень разборчив в сериалах, так что могу сказать только о жемчужинах в море грязи.

Сериал Меч- стандартный сериал-боевик со стандартной схемой: первые серии- определение с темой, набор команды, дальше- основная работа команды, потом нахождение самого опасного врага, неожиданный поворот сюжетной линии и развязка. Основная часть разбавлена филлерами со стандартной схемой филлеров- получили задание- выполнили задание.

Сериал Тюрьма- также стандартный сериал-повседневность. Приезжают новички, обустраиваются в новом обществе, у каждого свой характер и судьба. Всё это перемешивается (в смысле то одну хату покажут, то вторую, потом опять первую и т.д.) и показывается в прямом порядке. Каждая значимая история растянута на несколько серий, так что можно считать, что филлеров нет.

Сериал Боец. Также коротенький сериал-боевик. Завязка- середина-повседневность, развязка.

Кровавый бизнес- масштабная история бизнеса. Становление, решение текущих проблем+обустройство жизни, разрушение и смерть. В общем-то тоже стандартно.

Если говорить о таких низкопробных фильмах, как Менты, то это обычный многосерийный сериал-детектив без основного сюжета, состоящий из филлеров. То же я могу сказать о других обрывках сериалов, что видел.

В общем оригинальных сюжетов нет, всё входит в концепции, которые я уже видел в аниме. Но даже эти сериалы можно оценить на 6-7 баллов из 10.

0

Мне понравились несколько российских телесериалов.

Это:

Крем.

Райские яблочки.

Глухарь.

Кулагин и партнёры.

Нанолюбовь.

Ещё недавно шёл какой-то сериал про борьбу положительных и теней, правда забыл как он называется.

Оригинальные сюжеты встречаются, хоть и не часто. А обычно это либо детективы, либо что-то про отношения людей, но сюжеты схожие - долги, измены, ревность.

Сейчас стали появляться сериалы с мистическим уклоном, что довольно ново для российского кинематографа.