Как посмотреть музейные объекты, которые до этого никто не видел?

Как и где еще можно использовать этот способ просмотра?

1

Ответы (1):

6

На пике популярности новое сетевое развлечение. Найдено оно российскими любителями искусствоведческих ценностей в феврале 2021 года и со 2го февраля 2021 с ураганной скоростью распространяется по сети. Никакого вируса, просто смотрим музейные объекты, которые до этого никто не видел.

Источник популярного сетевого развлечения начала 2021 года - группа научных музеев туманного Альбиона. Скрупулезно собирая всякие достижения научной мысли уже воплощенные в техническое достижение или еще только задокументированное в качестве музейных экспонатов, они набрали их больше 7 млн. имеющих отношение к науке предметов. И так как любой музей существует для зрителей, а большинство этих предметов не посмотрели за все время ни разу, устроители музея поняли что без внешнего охвата эти предметы так никогда и не посмотрят, поэтому они придумали способ как привлечь зрителей к коллекции. Они придумали оригинальный рандомайзер онлайн. При переходе по ссылке предлагается к просмотру случайный предмет из огромной коллекции. Любому новому посетителю совершенно новый, до него никем не просмотренный. Оригинальный текст гласит Be the first to see object .... online or view another object. - то есть будьте первыми кто увидит объект___ онлайн или просмотрит другой объект. Само собой с гиперссылками. Я уже полюбовался на пару предметов времен индустриальной революции в текстильной промышленности, узнал что такое шпиндель запорной рамы, полюбопытствовал на масонские символы, и немного завис над рисунками основных разновидностей человечества в документе 1850 года.

Мне кажется, что сотрудники Научного музея Лондона придумали отличный сайт Never Been Seen, который может затянуть на несколько часов, даже если зритель онлайн будет только обновлять страницу, тыкая на слова Another Object в шапке над первой картинкой. Больше ничего знать о сайте не нужно. Многие уже поняли в чем фишка .. Очень, на мой взгляд, здорово придумано. Просмотренные объекты не попадут в выдачу, а людей на земле намного больше 7 с половиной миллионов.

Вот бы сделать нечто подобное в России, прикрыв особо ценное табличкой "только при личном посещении". Привлечем туристов, поднимем пару сопутствующих бизнес-сфер.

Интересно, а что выпало посмотреть вам?